3. Как вы узнаёте, кто же Хлестаков на самом деле?Почему Гоголь позволяет зрителю узнать об этомдо первой встречи Хлестакова с городничим? Вчём комизм этой сцены (действие второе, явле-ние VIII)? Почему у городничего много реплик «Всторону», а у Хлестаковани одной? Почемустановится возможным и как происходит превра-щение Хлестакова в «ревизора»? Как и почемуразрастается страх перед «ревизором»? В какойсцене страх достигает наивысшей точки (кульми-нации)? Почему?
Хлестакова узнают как "ревизора" после того, как он сначала сам случайно называет себя таким образом, а затем городничий и другие горожане начинают думать, что он действительно прибыл для проведения ревизии.
Гоголь позволяет зрителю узнать об этом до первой встречи Хлестакова с городничим, чтобы создать комическую ситуацию, когда герою неизбежно придется играть роль "ревизора" без его же намерения.
Комизм сцены (действие второе, явление VIII) заключается в том, что городничий демонстрирует свою необразованность и недалекость, а Хлестаков, который на самом деле обманывает всех, выглядит более интеллигентно и уверенно, несмотря на свою неопытность.
У городничего много реплик "В сторону", потому что он нерешителен и не способен справиться с ситуацией, в то время как у Хлестакова одна- потому что он сам удивлен и изумлён тем, что происходит вокруг него.
Превращение Хлестакова в "ревизора" становится возможным благодаря недалекости и вере горожан во встреченного ими незнакомца. Хлестаков случайно назвал себя "ревизором", и все приняли его за него, не задумываясь.
Страх перед "ревизором" начинает разрастаться из-за невероятных слухов, которые распространяются горожане между собой. Каждый начинает видеть в "ревизоре" угрозу для себя и своего положения.
Кульминация страха достигает наивысшей точки в сцене, когда городничий и другие чиновники полностью паникуют, боясь последствий своего бездействия и коррумпированности. На этом этапе комедия достигает своего пика, когда все смешные и нелепые детали и события переплетаются воедино.
Гоголь позволяет зрителю узнать об этом до первой встречи Хлестакова с городничим, чтобы создать комическую ситуацию, когда герою неизбежно придется играть роль "ревизора" без его же намерения.
Комизм сцены (действие второе, явление VIII) заключается в том, что городничий демонстрирует свою необразованность и недалекость, а Хлестаков, который на самом деле обманывает всех, выглядит более интеллигентно и уверенно, несмотря на свою неопытность.У городничего много реплик "В сторону", потому что он нерешителен и не способен справиться с ситуацией, в то время как у Хлестакова одна- потому что он сам удивлен и изумлён тем, что происходит вокруг него.
Превращение Хлестакова в "ревизора" становится возможным благодаря недалекости и вере горожан во встреченного ими незнакомца. Хлестаков случайно назвал себя "ревизором", и все приняли его за него, не задумываясь.
Страх перед "ревизором" начинает разрастаться из-за невероятных слухов, которые распространяются горожане между собой. Каждый начинает видеть в "ревизоре" угрозу для себя и своего положения.
Кульминация страха достигает наивысшей точки в сцене, когда городничий и другие чиновники полностью паникуют, боясь последствий своего бездействия и коррумпированности. На этом этапе комедия достигает своего пика, когда все смешные и нелепые детали и события переплетаются воедино.