Найдите в тексте метафоры, эпитеты и анафору. Как эти средства выразительности работают на раскрытии темы стих-я Как счастье медленно приходит, Как скоро прочь от нас летит! Блажен, за ним кто не бежит, Но сам в себе его находит! В печальной юности моей Я был счастли́в — одну минуту, Зато, увы! и горесть люту Терпел от рока и людей! Обман надежды нам приятен, Приятен нам хоть и на час! Блажен, кому надежды глас В самом несчастьи сердцу внятен! Но прочь уже теперь бежит Мечта, что прежде сердцу льстила; Надежда сердцу изменила, И вздох за нею вслед летит! Хочу я часто заблуждаться, Забыть неверную... но нет! Несносной правды вижу свет, И должно мне с мечтой расстаться! На свете всё я потерял, Цвет юности моей увял: Любовь, что счастьем мне мечталась, Любовь одна во мне осталась!
Как счастье медленно приходит,как скоро прочь от нас летит
Эти средства выразительности помогают усилить эмоциональную составляющую стихотворения. Метафоры создают образы, эпитеты окрашивают их, а анафора повторяет идею ухода счастья и надежды, что подчеркивает грустный и меланхоличный характер стихотворения.
Метафоры:
счастье медленно приходитгоресть люту терпел от рока и людейобман надежды нам приятеннадежда сердцу изменилавздох за нею вслед летитЭпитеты:
печальной юностиневерная правданесносной правдыцвет юности увялАнафора:
Как счастье медленно приходит,как скоро прочь от нас летитЭти средства выразительности помогают усилить эмоциональную составляющую стихотворения. Метафоры создают образы, эпитеты окрашивают их, а анафора повторяет идею ухода счастья и надежды, что подчеркивает грустный и меланхоличный характер стихотворения.