Эпитеты ("шальная", "черне", "величественность") - придают образу живость и яркость, помогая читателю лучше представить его.
Вопросительное предложение ("А может быть, просто - Королева?") - создает интригу и подчеркивает загадочность образа, заставляя читателя задуматься.
Благодаря использованию вышеуказанных средств выразительности, стихотворение "Королева" Есенина приобретает особую глубину и эмоциональную насыщенность.
Королева стонет шальная,
Блестит в черне ее личина.
Ты думаешь - в женщине Татьяна,
А может быть, просто - Королева?
Метафора ("Королева стонет шальная", "блестит в черне ее личина") - уподобляет женщину королеве, придавая ей особую величественность и таинственность.
Ритм - повторение звуков и фраз в стихотворении создают музыкальность и тем самым подчеркивают эмоциональную насыщенность произведения.
Повторение ("Королева", "стонет", "шальная") - усиливает важность и значимость описываемого образа.
Эпитеты ("шальная", "черне", "величественность") - придают образу живость и яркость, помогая читателю лучше представить его.
Вопросительное предложение ("А может быть, просто - Королева?") - создает интригу и подчеркивает загадочность образа, заставляя читателя задуматься.
Благодаря использованию вышеуказанных средств выразительности, стихотворение "Королева" Есенина приобретает особую глубину и эмоциональную насыщенность.