1. Как Рубинштейн воспринимает игру тапёра? Какие изменения в нем происходят? "Тапёр", А. И. Куприн. 1. Как Рубинштейн воспринимает игру тапёра? Какие изменения в нем происходят? 2. О чем могли бы говорить в санях тапер и прославленный музыкант?
В начале истории Рубинштейн воспринимает игру тапёра с презрением и считает ее глупой и недостойной своего внимания. Однако по мере того, как он углубляется в этот мир, он начинает видеть в нем что-то искреннее и искрометное. Ему становится интересно наблюдать за способностью тапёра выжать из любой ситуации максимум удовольствия.
В санях тапер и прославленный музыкант могли бы говорить о том, как каждый из них находит радость и удовлетворение в своем искусстве. Тапёр мог рассказывать о том, как он находит красоту в простых вещах и умеет делать шутки из любой ситуации, а музыкант мог бы поделиться своими мыслями о музыке как о высшем виде искусства и о том, как он достиг выдающихся результатов благодаря своей преданности и труду. В результате оба могли бы осознать, что каждый из них находит свое призвание и счастье в своем творчестве и что это важно и ценно.
В начале истории Рубинштейн воспринимает игру тапёра с презрением и считает ее глупой и недостойной своего внимания. Однако по мере того, как он углубляется в этот мир, он начинает видеть в нем что-то искреннее и искрометное. Ему становится интересно наблюдать за способностью тапёра выжать из любой ситуации максимум удовольствия.
В санях тапер и прославленный музыкант могли бы говорить о том, как каждый из них находит радость и удовлетворение в своем искусстве. Тапёр мог рассказывать о том, как он находит красоту в простых вещах и умеет делать шутки из любой ситуации, а музыкант мог бы поделиться своими мыслями о музыке как о высшем виде искусства и о том, как он достиг выдающихся результатов благодаря своей преданности и труду. В результате оба могли бы осознать, что каждый из них находит свое призвание и счастье в своем творчестве и что это важно и ценно.