Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей не только своим поведением, но и своими взглядами на жизнь. Они обладают особым мировоззрением, их взгляды формировались под влиянием своего искусства и философии. Мастер - талантливый писатель, ищущий истину и красоту в мире искусства, Маргарита - сильная и страстная женщина, готовая пойти на все ради своей любви.
Автор выделяет в них романтические черты, такие как искренность, страсть, преданность и верность идеалам. Они оба готовы жертвовать собой ради своих убеждений и умственных устремлений. Мастер и Маргарита не поддерживают порядка обывателей, они стремятся к созданию новой, лучшей реальности, основанной на искусстве и любви.
Автор использует различные приемы типизации, чтобы выделить особенности своих персонажей. Например, Мастер изображен как мечтательный и неорганизованный человек, затерянный в своих идеалах и творчестве. Маргарита, напротив, представлена как сильная и страстная женщина, готовая идти до конца ради своей любви. Автор создает яркие образы своих героев с помощью диалогов, монологов и действий, чтобы показать их внутренний мир и мотивы поступков.
Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей не только своим поведением, но и своими взглядами на жизнь. Они обладают особым мировоззрением, их взгляды формировались под влиянием своего искусства и философии. Мастер - талантливый писатель, ищущий истину и красоту в мире искусства, Маргарита - сильная и страстная женщина, готовая пойти на все ради своей любви.
Автор выделяет в них романтические черты, такие как искренность, страсть, преданность и верность идеалам. Они оба готовы жертвовать собой ради своих убеждений и умственных устремлений. Мастер и Маргарита не поддерживают порядка обывателей, они стремятся к созданию новой, лучшей реальности, основанной на искусстве и любви.
Автор использует различные приемы типизации, чтобы выделить особенности своих персонажей. Например, Мастер изображен как мечтательный и неорганизованный человек, затерянный в своих идеалах и творчестве. Маргарита, напротив, представлена как сильная и страстная женщина, готовая идти до конца ради своей любви. Автор создает яркие образы своих героев с помощью диалогов, монологов и действий, чтобы показать их внутренний мир и мотивы поступков.