1. В чем состоит назначение колыбельной песни? Определите круг ее излюбленных образов и покажите на примерах, как связана она с природой, бытовыми и социальными отношениями народа, его историей и мифологией, миром народной сказки. В чем находит свое выражение лирическое начало колыбельной песни? 2. Каковы функции потешек, пестушек и прибауток в жизни и воспитании дошкольников? Покажите на конкретных примерах круг образов, свойственных им, их связь с народной сказкой. Какое место занимает в них лирическое начало, юмор? 3. Какими особенностями характеризуются небылицы - «перевертыши»? Почему К. И. Чуковский называл их одной из форм умственной игры и полагал, что они чрезвычайно активизируют познавательную деятельность ребенка? 4. Охарактеризуйте основной круг образов сказок о животных. Приведите примеры прозвищ, которые получают в них звери, и покажите, как эти прозвища связаны с характером и повадками животных. 5. Между кем происходят конфликты в сказках о животных? С какой целью вводятся комические сцены и характеристики? 6. В чем вы видите роль повторов, используемых в сказках о животных? Каково в сказках место диалога и песенок? Приведите примеры. 7. Каково место волшебной сказки в русском сказочном репертуаре? В чем состоят ее основные жанровые особенности? Охарактеризуйте роль фантастики в ней и основные принципы ее построения. 8. Назовите наиболее распространенные мотивы и сюжеты волшебных сказок. 9. Охарактеризуйте ее «темный» и «светлый» мир. Какие персонажи и по каким качествам (внутренним, внешним) в ней противопоставлены? Какие приемы используются, чтобы подчеркнуть это противостояние? 10. В чем состоит своеобразие положительного героя волшебной сказки? Какие сюжетно-композиционные и словесные приемы используются, чтобы показать масштабность его подвига, его силу и красоту? 11. Охарактеризуйте речевые особенности волшебной сказки. Какая лексика – литературная или разговорная – преимущественно используется в ней? Приведите примеры устойчивых речевых формул, постоянных эпитетов, сращенных синонимов («путь-дорога»), тавтологий («черным- черно»). В чем состоит роль увеличительных и уменьшительных суффиксов? Выпишите два-три предложения, в которых использована инверсия. Какие члены предложения стоят не на своем обычном месте? Чем можно объяснить такое широкое использование инверсий в сказочном повествовании?

7 Мая 2019 в 19:46
232 +1
0
Ответы
Нет ответов
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир