Роман-эпопея "Война и Мир" 1.Как менялся замысел романа "Война и мир" с 1856 по 1867 годы? Как первоначальные варианты названия иллюстрируют изменения замысла? 2.Как автор представляет читателю семьи Болконских, Ростовых, Курагиных? Чем похожи и не похожи эти семьи? Каковы основные принципы воспитания детей в этих семьях? С помощью каких деталей подчеркивается бездуховность Курагиных? 3.Почему русская армия вынуждена была отступать? 4.Как Толстой доказывает мысль о том, что народ - истинная движущая сила истории? В чем различие народа и «толпы»?
Замысел романа "Война и мир" менялся с 1856 по 1867 годы от исторического эпоса о войне с Наполеоном к более широкому изучению жизни русского общества во время войны. Первоначальные варианты названия, такие как "Всемирная история", "Повесть 1805 года" и "1805-07 гг.", отражают этот процесс изменения замысла и перехода от конкретной военной темы к более общественным аспектам.
Автор представляет семьи Болконских, Ростовых и Курагиных через их отношения, поведение и воспитание детей. Семьи похожи в том, что каждая из них имеет свои ценности, традиции и стремление к благополучию своих членов. Однако они отличаются в подходе к воспитанию детей - Болконские стремятся к высоким нравственным и интеллектуальным качествам, Ростовы относятся к своим детям с любовью и заботой, а Курагины проявляют бездуховность и эгоизм.
Русская армия была вынуждена отступать из-за недостатка подготовки, неэффективности командования, недооценки противника и плохой организации войск. Толстой показывает, что иногда отступление может быть более выгодным и разумным решением, чем иногда лишь упорное стремление к победе.
Толстой доказывает мысль о том, что народ - истинная движущая сила истории, через образы простых людей, их мотивацию и стремления, а также их роль в обществе и военных событиях. Он подчеркивает различие между народом, который обладает собственной волей, моральными ценностями и самостоятельностью, и "толпой", которая подчиняется внешним воздействиям и действует по инерции.
Замысел романа "Война и мир" менялся с 1856 по 1867 годы от исторического эпоса о войне с Наполеоном к более широкому изучению жизни русского общества во время войны. Первоначальные варианты названия, такие как "Всемирная история", "Повесть 1805 года" и "1805-07 гг.", отражают этот процесс изменения замысла и перехода от конкретной военной темы к более общественным аспектам.
Автор представляет семьи Болконских, Ростовых и Курагиных через их отношения, поведение и воспитание детей. Семьи похожи в том, что каждая из них имеет свои ценности, традиции и стремление к благополучию своих членов. Однако они отличаются в подходе к воспитанию детей - Болконские стремятся к высоким нравственным и интеллектуальным качествам, Ростовы относятся к своим детям с любовью и заботой, а Курагины проявляют бездуховность и эгоизм.
Русская армия была вынуждена отступать из-за недостатка подготовки, неэффективности командования, недооценки противника и плохой организации войск. Толстой показывает, что иногда отступление может быть более выгодным и разумным решением, чем иногда лишь упорное стремление к победе.
Толстой доказывает мысль о том, что народ - истинная движущая сила истории, через образы простых людей, их мотивацию и стремления, а также их роль в обществе и военных событиях. Он подчеркивает различие между народом, который обладает собственной волей, моральными ценностями и самостоятельностью, и "толпой", которая подчиняется внешним воздействиям и действует по инерции.