Михаил Булгаков берет лишь те краски и полутона, которые способны не просто очертить декорации, а и подчеркнуть настроение, атмосферу романа и его героев. МАСТЕР И МАРГАРИТА ПРИМЕРЫ
Вот несколько примеров из романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова:
"Таким образом, предполагаем, что три бедняка жили в сталинской барак-ремизе, окруженной изгородью из колючей проволоки, стены которой строго обкрашены в сталинский серо-зеленый цвет."
"Вечер был теплым и приятным, и воздух наполнялся запахом сирени, цветов и новой зелени после долгой зимы."
"Странный, но привлекательный дом, где жили Мастер и его возлюбленная Маргарита, был украшен изящными ковровыми дорожками, ярко-красными стенами и большими окнами, через которые проникало теплое солнечное светило."
Эти примеры показывают, каким образом Михаил Булгаков использовал краски и полутона, чтобы создать яркие и живописные описания в своем романе.
Вот несколько примеров из романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова:
"Таким образом, предполагаем, что три бедняка жили в сталинской барак-ремизе, окруженной изгородью из колючей проволоки, стены которой строго обкрашены в сталинский серо-зеленый цвет."
"Вечер был теплым и приятным, и воздух наполнялся запахом сирени, цветов и новой зелени после долгой зимы."
"Странный, но привлекательный дом, где жили Мастер и его возлюбленная Маргарита, был украшен изящными ковровыми дорожками, ярко-красными стенами и большими окнами, через которые проникало теплое солнечное светило."
Эти примеры показывают, каким образом Михаил Булгаков использовал краски и полутона, чтобы создать яркие и живописные описания в своем романе.