Ж.Б. Мольер. Мещанин во дворянстве 1. Зачем господин Журден хочет стать дворянином? 2. Характер Журдена. Как к нему относятся другие персонажи? 3. Как в пьсе изображаются Люсиль и Клеонт? 4. Образ учителей Журдена в пьесе? 5. Что высмеивается в пьесе? 6. Что общего у этой пьесы и "Недорослем" Д.И. Фонвизина?
Господин Журден хочет стать дворянином, чтобы поднять свое общественное положение и получить престиж в обществе.
Журден изображен как амбициозный, но глупый и наивный человек. Он не осознает своего истинного положения и стремится к дворянскому образу жизни, не задумываясь о последствиях. Другие персонажи относятся к нему смешливо и недоуменно.
Люсиль изображена как разумная и терпеливая дама, которая пытается отговорить Журдена от его иллюзий. Клеонт, сын Журдена, представлен как молодой иблагоразумный человек, разделяющий точку зрения матери.
Учителя Журдена в пьесе изображены как жадные и циничные личности, которые лишь стремятся извлечь выгоду из образования своего ученика.
В пьесе высмеивается желание обывателя восхищаться дворянством и строить свою жизнь на поверхностных иллюзиях.
Обе пьесы, "Мещанин во дворянстве" и "Недоросль", осмеивают псевдодворянскую аристократию, стремящуюся подняться в обществе за счет внешних признаков и надутого самомнения. Обе пьесы критикуют глупость и пустоту людей, стремящихся выглядеть успешными и престижными за счет внешних атрибутов.
Господин Журден хочет стать дворянином, чтобы поднять свое общественное положение и получить престиж в обществе.
Журден изображен как амбициозный, но глупый и наивный человек. Он не осознает своего истинного положения и стремится к дворянскому образу жизни, не задумываясь о последствиях. Другие персонажи относятся к нему смешливо и недоуменно.
Люсиль изображена как разумная и терпеливая дама, которая пытается отговорить Журдена от его иллюзий. Клеонт, сын Журдена, представлен как молодой иблагоразумный человек, разделяющий точку зрения матери.
Учителя Журдена в пьесе изображены как жадные и циничные личности, которые лишь стремятся извлечь выгоду из образования своего ученика.
В пьесе высмеивается желание обывателя восхищаться дворянством и строить свою жизнь на поверхностных иллюзиях.
Обе пьесы, "Мещанин во дворянстве" и "Недоросль", осмеивают псевдодворянскую аристократию, стремящуюся подняться в обществе за счет внешних признаков и надутого самомнения. Обе пьесы критикуют глупость и пустоту людей, стремящихся выглядеть успешными и престижными за счет внешних атрибутов.