Отметьте произведение, которое является частушкой . 1)Начался учебный год,Часики затикали.А меня вопрос гнетет:Скоро ли каникулы?2) Дай Бог тому, кто в этом дому!В поле - зерно,В доме - добро,Не дадите пирога - Сведём корову за рога! 3) Солнышко,выгляни!Красное,высвети!На холодную водицу,На шелковую травицу,На аленький цветочек,На кругленький лужочек! Объясните свой выбор.
1) Начался учебный год, Часики затикали. А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? - Это не частушка, это четверостишье, описывающее ожидание каникул. 2) Дай Бог тому, кто в этом дому! В поле - зерно, В доме - добро, Не дадите пирога - Сведём корову за рога! - Это частушка, так как она имеет типичную структуру и ритмичный строй. 3) Солнышко,выгляни!Красное,высвети!На холодную водицу,На шелковую травицу,На аленький цветочек,На кругленький лужочек! - Это не частушка, это стихотворение, описывающее природу.
1) Начался учебный год, Часики затикали. А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? - Это не частушка, это четверостишье, описывающее ожидание каникул.
2) Дай Бог тому, кто в этом дому! В поле - зерно, В доме - добро, Не дадите пирога - Сведём корову за рога! - Это частушка, так как она имеет типичную структуру и ритмичный строй.
3) Солнышко,выгляни!Красное,высвети!На холодную водицу,На шелковую травицу,На аленький цветочек,На кругленький лужочек! - Это не частушка, это стихотворение, описывающее природу.