Художественный прием, к которому прибег автор, раскрывая образы Кирилы Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского ("Его (Троекурова) богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение"; Дубровский остался беден и независим"), - это: аллегория антитеза метафора
Аллегория здесь проявляется в противопоставлении образов двух героев - богатого и влиятельного Троекурова и бедного, но независимого Дубровского. Этот прием позволяет автору подчеркнуть разницу в социальном положении и характерах этих персонажей.
Антитеза выражается в противопоставлении богатства и влияния Троекурова и бедности и независимости Дубровского. Этот прием подчеркивает различия в жизненных ценностях и целях этих героев.
Метафора же использована для усиления выразительности и образности описания обоих героев, позволяя читателю лучше представить их образы и характер.
.
Аллегория здесь проявляется в противопоставлении образов двух героев - богатого и влиятельного Троекурова и бедного, но независимого Дубровского. Этот прием позволяет автору подчеркнуть разницу в социальном положении и характерах этих персонажей.
Антитеза выражается в противопоставлении богатства и влияния Троекурова и бедности и независимости Дубровского. Этот прием подчеркивает различия в жизненных ценностях и целях этих героев.
Метафора же использована для усиления выразительности и образности описания обоих героев, позволяя читателю лучше представить их образы и характер.