Описание комнаты Пшеницкой находится в романе "Обломов" И.А. Гончарова. Этот отрывок можно найти во второй главе книги, когда Илья Ильич Обломов впервые побывал у Пшеницкой и замер на пороге ее комнаты. Вот часть описания комнаты Пшеницкой:
"Илья Ильич глубоко вздохнул: комната была необычайно просторная и светлая, с высокими потолками, украшенными багровыми каймами и флокатом, и неимоверно уютная. Зеркальные шкафы и комоды, обтянутые сукном и покрытые изогнутыми бронзовыми фитингами, виднелись в стеклах зеркал; диваны и кресла с высокими спинами, обитые синим вельветом, стояли на поразительно толстых и гладких коврах, и видимо, не испытывавших собственного веса. В углу стену украшало богато изогнутое ксилографическое панно, представлявшее пейзаж, окруженный барочным круглым рамчатым сирклом, за которым четверо монахов в шелковых рясах, с кисточками и резчиками в руках, работали тем для симметричного подстула."
Описание комнаты Пшеницкой находится в романе "Обломов" И.А. Гончарова. Этот отрывок можно найти во второй главе книги, когда Илья Ильич Обломов впервые побывал у Пшеницкой и замер на пороге ее комнаты. Вот часть описания комнаты Пшеницкой:
"Илья Ильич глубоко вздохнул: комната была необычайно просторная и светлая, с высокими потолками, украшенными багровыми каймами и флокатом, и неимоверно уютная. Зеркальные шкафы и комоды, обтянутые сукном и покрытые изогнутыми бронзовыми фитингами, виднелись в стеклах зеркал; диваны и кресла с высокими спинами, обитые синим вельветом, стояли на поразительно толстых и гладких коврах, и видимо, не испытывавших собственного веса. В углу стену украшало богато изогнутое ксилографическое панно, представлявшее пейзаж, окруженный барочным круглым рамчатым сирклом, за которым четверо монахов в шелковых рясах, с кисточками и резчиками в руках, работали тем для симметричного подстула."