Анализ 19 октября Пушкин 1) когда, на каком жизненном этапе Пушкин создал стихотворение? Как эти обстоятельства отразились в его тексте? 2) каким предстаёт поэт (лирический герой) в стихотворении? Какие чувства он испытывает? 3) как обращается поэт к своим товарищам? Как выражает любовь и преданность лицейскому братству? 4) какая роль в мтихотворениии играет мотив воспоминаний, смена временных планов? 5) как вы думаете, случайно ли поэт и в том и в другом стихотворении испытывает одни и тот же стихотворный размер? Определите этот размер. Попробуйте объяснитт, почему автор его выбирает. Какие ещё особенности формы сближают эти произведения? 6) почему в одном стихотворении поэт называет по именам самых близких из своих товарищей, а в другом не выделает никого из круга друзей?
1) Стихотворение было создано в 1815 году, когда Пушкин был подростком, находившимся на студенческом курсе в Лицее. Эти обстоятельства отразились в тексте стихотворения через ностальгические воспоминания о юности и дружбе с товарищами.
2) Поэт (лирический герой) предстаёт как молодой и эмоциональный человек, испытывающий сильные чувства дружбы и любви к своим товарищам.
3) Поэт обращается к своим товарищам с теплотой и преданностью, выражая свою любовь и уважение к лицейскому братству через воспоминания о совместно проведённых днях и стремление сохранить эти чувства на всю жизнь.
4) Мотив воспоминаний и смены временных планов играет важную роль в стихотворении, создавая атмосферу ностальгии и теплоты, а также подчёркивая важность дружбы и связей, которые преодолевают время и пространство.
5) Вероятно, что выбор стихотворного размера (ямб) в этих стихотворениях не случаен. Ямб используется для передачи эмоциональности и ритма в тексте, и в данном контексте он подчёркивает чувства и воспоминания поэта. Особенности формы, сближающие эти произведения, могут включать использование рифмы, размера строки, и общей структуры стихотворения.
6) Поэт может называть по именам своих близких товарищей в одном стихотворении, чтобы подчеркнуть их особое значение и важность для него. В другом стихотворении он может не выделять никого из круга друзей, чтобы общее чувство дружбы и преданности было универсальным и применимым ко всем своим товарищам.
1) Стихотворение было создано в 1815 году, когда Пушкин был подростком, находившимся на студенческом курсе в Лицее. Эти обстоятельства отразились в тексте стихотворения через ностальгические воспоминания о юности и дружбе с товарищами.
2) Поэт (лирический герой) предстаёт как молодой и эмоциональный человек, испытывающий сильные чувства дружбы и любви к своим товарищам.
3) Поэт обращается к своим товарищам с теплотой и преданностью, выражая свою любовь и уважение к лицейскому братству через воспоминания о совместно проведённых днях и стремление сохранить эти чувства на всю жизнь.
4) Мотив воспоминаний и смены временных планов играет важную роль в стихотворении, создавая атмосферу ностальгии и теплоты, а также подчёркивая важность дружбы и связей, которые преодолевают время и пространство.
5) Вероятно, что выбор стихотворного размера (ямб) в этих стихотворениях не случаен. Ямб используется для передачи эмоциональности и ритма в тексте, и в данном контексте он подчёркивает чувства и воспоминания поэта. Особенности формы, сближающие эти произведения, могут включать использование рифмы, размера строки, и общей структуры стихотворения.
6) Поэт может называть по именам своих близких товарищей в одном стихотворении, чтобы подчеркнуть их особое значение и важность для него. В другом стихотворении он может не выделять никого из круга друзей, чтобы общее чувство дружбы и преданности было универсальным и применимым ко всем своим товарищам.