Применение метафор и сравнений: "Поют петухи / И пестрый петух кур дерет за вороту" - в данной строке автор использует метафору, сравнивая пестрого петуха с борзой и властной личностью, которая дерет за вороту кур.
Использование повторов: "Туман утренний золотую накроет / Светиться зарей тихой / И голубы засеют облака полотною" - повторение слов "золотую", "тихой" и "полотною" создает эффект усиления и подчеркивает красоту утреннего живописного момента.
Повествование о природе с помощью ярких образов: "Ливень ли равнина москвича затопит / Лихая хурма ли грянет в конце лета / Готов бежать я к ней на вскрик учающий" - здесь Пушкин описывает различные явления природы как события, в которых он готов принять участие.
Осуществление эмоциональной окраски: "И в сердце воскреснет лЮбовь и волюшка" - автор использует слова с положительной эмоциональной окраской, чтобы создать образ радости и возвышенности.
Использование аллитерации и ассонанса: "И зайцы скакали / Скакуны скакали / Пыль поднимали / Попытки плакали" - в данной строке присутствует повторение звуков "с" и "п", что придает стихотворению ритмичность и звучность.
Применение метафор и сравнений: "Поют петухи / И пестрый петух кур дерет за вороту" - в данной строке автор использует метафору, сравнивая пестрого петуха с борзой и властной личностью, которая дерет за вороту кур.
Использование повторов: "Туман утренний золотую накроет / Светиться зарей тихой / И голубы засеют облака полотною" - повторение слов "золотую", "тихой" и "полотною" создает эффект усиления и подчеркивает красоту утреннего живописного момента.
Повествование о природе с помощью ярких образов: "Ливень ли равнина москвича затопит / Лихая хурма ли грянет в конце лета / Готов бежать я к ней на вскрик учающий" - здесь Пушкин описывает различные явления природы как события, в которых он готов принять участие.
Осуществление эмоциональной окраски: "И в сердце воскреснет лЮбовь и волюшка" - автор использует слова с положительной эмоциональной окраской, чтобы создать образ радости и возвышенности.
Использование аллитерации и ассонанса: "И зайцы скакали / Скакуны скакали / Пыль поднимали / Попытки плакали" - в данной строке присутствует повторение звуков "с" и "п", что придает стихотворению ритмичность и звучность.