1. К кому обращено стихотворение? Какие слова подчёркивают печальное настроение ссыльного поэта? 2. На что надеется Пушкин? Какие строки напоминают о лицейском братстве? 3. Используя какие приёмы (эпитеты, обращения и др.), Пушкин сближает печаль ссыльного поэта и радость встречи с другом? Стих к вопросам: И. И. Пущину Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уиденённый, Печальным снегом занесённый, Твой колокольчик огласил. Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей Дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье Лучом лицейских ясных дней
Стихотворение обращено к повидающему печального поэта другу. Слова "печальным", "занесённый", "провиденье", "утешенье", "заточенье" подчеркивают печальное настроение ссыльного поэта.
Пушкин надеется на то, что голос его достигнет души друга и принесет утешение. Строки "Дарует то же утешенье" и "Лучом лицейских ясных дней" напоминают о лицейском братстве и о надежде на спасение и утешение через дружбу.
Пушкин использует обращение к другу как "мой первый друг, мой друг бесценный", что сближает печаль ссыльного поэта и радость встречи с другом. Также эпитеты "печальным", "огласил", "лицейских ясных дней" создают контраст и противопоставление между печалью ссыльного поэта и радостью воспоминаний о лицее.
Стихотворение обращено к повидающему печального поэта другу. Слова "печальным", "занесённый", "провиденье", "утешенье", "заточенье" подчеркивают печальное настроение ссыльного поэта.
Пушкин надеется на то, что голос его достигнет души друга и принесет утешение. Строки "Дарует то же утешенье" и "Лучом лицейских ясных дней" напоминают о лицейском братстве и о надежде на спасение и утешение через дружбу.
Пушкин использует обращение к другу как "мой первый друг, мой друг бесценный", что сближает печаль ссыльного поэта и радость встречи с другом. Также эпитеты "печальным", "огласил", "лицейских ясных дней" создают контраст и противопоставление между печалью ссыльного поэта и радостью воспоминаний о лицее.