Вспомни понятия "эпитет", "метафора". Определить "секреты" автора в художественных произведениях: 1. Я живу, как кукушка в часах ( ), Не завидую птицам в лесах. 2. Гаснут красные крылья заката ( ), Тихо дремлют в тумане плетни ( ). Не тоскуй, моя белая хата ( ), Что опять мы одни и одни. 3. Хорошо и тепло, Как зимой у печки ( ), И берёзы стоят, Как большие сверчки. ( ). 4. И малиновое солнце Над лохматым ( ) сизым ( ) дымом... Как хозяин молчаливый ( ) Ясно смотрит ( ) на меня! 5. Неуловимый ( ) свет разлился над землёю, Над крыльями безмолвного ( ) села ( ).
"Я живу, как кукушка в часах" - использование метафоры для выражения чувства изоляции и отчуждения.
"Гаснут красные крылья заката" - использование эпитета для описания заката, создание образа тихого и умиротворенного момента.
"Как зимой у печки" - использование сравнения для передачи уюта и тепла.
"Над лохматым ( ) сизым ( ) дымом" - использование эпитетов для описания обстановки, создание образа что-то мрачного и пугающего.
"Неуловимый ( ) свет" - использование эпитета для описания света, который не поддается точному определению, создание загадочного и таинственного образа.
"Я живу, как кукушка в часах" - использование метафоры для выражения чувства изоляции и отчуждения.
"Гаснут красные крылья заката" - использование эпитета для описания заката, создание образа тихого и умиротворенного момента.
"Как зимой у печки" - использование сравнения для передачи уюта и тепла.
"Над лохматым ( ) сизым ( ) дымом" - использование эпитетов для описания обстановки, создание образа что-то мрачного и пугающего.
"Неуловимый ( ) свет" - использование эпитета для описания света, который не поддается точному определению, создание загадочного и таинственного образа.