Система образования в поэме "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова изображается в критическом свете. Поэтому можно сказать, что автор относится к ней негативно. В поэме описываются недостатки образования в России, в том числе недоношение школьных зданий, неумение учителей, злые насмешки и бездействие учеников.
Некрасов выявляет проблемы образования и обращает внимание на необходимость его реформирования. Он показывает, что такая система образования не способствует развитию личности и формированию гражданской ответственности. Именно поэтому стихотворение вызывает у читателей активное отрицательное отношение к существующей ситуации.
Система образования в поэме "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова изображается в критическом свете. Поэтому можно сказать, что автор относится к ней негативно. В поэме описываются недостатки образования в России, в том числе недоношение школьных зданий, неумение учителей, злые насмешки и бездействие учеников.
Некрасов выявляет проблемы образования и обращает внимание на необходимость его реформирования. Он показывает, что такая система образования не способствует развитию личности и формированию гражданской ответственности. Именно поэтому стихотворение вызывает у читателей активное отрицательное отношение к существующей ситуации.