Какие средства выразительности в произведении "Возможно ль высказать без слов" ? Возможно ль высказать без слов, Как мир прекрасен за оградой? И кисть берёт Андрей Рублёв, Разводит краски под лампадой. Он ангельский напишет лик, Запечатлеет в нём навеки Всё, что узрел, душой велик, Возвышенного в человеке. Свершить обет пришла пора, Любовь превыше хитрых правил… Чему учили мастера, А в этом сам народ наставил. Он твёрдо верит: человек Явился в мир не для печали. И пьёт из тех чистейших рек, Что в сердце с детских лет журчали. Суров монашеский приют, И тишина душе желанна, А краски дивные поют Всему живущему: «Осанна!»
Автор использует следующие средства выразительности в произведении "Возможно ль высказать без слов":
Метафоры - "как мир прекрасен за оградой", "краски дивные поют всему живущему".Эпитеты - "ангельский напишет лик", "возвышенного в человеке", "чистейших рек".Аллитерация - "суров монашеский приют", "тишина душе желанна".Повторы - "Чему учили мастера, А в этом сам народ наставил".Эвфония - "И пьёт из тех чистейших рек, Что в сердце с детских лет журчали".
Эти средства помогают создать образы и передать эмоциональную, философскую глубину произведения.
Автор использует следующие средства выразительности в произведении "Возможно ль высказать без слов":
Метафоры - "как мир прекрасен за оградой", "краски дивные поют всему живущему".Эпитеты - "ангельский напишет лик", "возвышенного в человеке", "чистейших рек".Аллитерация - "суров монашеский приют", "тишина душе желанна".Повторы - "Чему учили мастера, А в этом сам народ наставил".Эвфония - "И пьёт из тех чистейших рек, Что в сердце с детских лет журчали".Эти средства помогают создать образы и передать эмоциональную, философскую глубину произведения.