1. Какое значение герой придавал матушкиной улыбке? Какова, по его мнению, роль улыбки на лице человека? (гл. «Maman») 2. Как отец героя относился к молодёжи? Какой натурой он обладал? Какими были его нравственные убеждения? Что он считал хорошим? (гл. «Что за человек был мой отец?») 3. Почему герой плакал во время урока? Как герой отнесся к горю Карла Ивановича? (гл. «Классы») 4. Как отреагировала Наталья Савишна на вольную, которую ей даровала мама героя? Почему? За что герой рассердился на Наталью Савишну? Чем закончился их конфликт? (гл. «Наталья Савишна») 5. Какими качествами, по мнению героя, «обладаешь в детстве», какими «лучшими добродетелями»? (гл. «Детство»)
Герой придавал матушкиной улыбке значение великой тайны и счастья. По его мнению, улыбка на лице человека играет важную роль, она способна подарить радость окружающим и создать атмосферу доброты и уюта.
Отец героя относился к молодежи с пониманием и поддержкой, он был строгим и целеустремленным человеком с непоколебимыми нравственными убеждениями. Он считал хорошим своим примером и поддержкой для других.
Герой плакал во время урока из-за горя Карла Ивановича, которое его тронуло до глубины души. Герой отнесся к горю Карла Ивановича с сочувствием и состраданием, пытаясь понять и помочь ему.
Наталья Савишна отреагировала на вольную, которую ей даровала мама героя, с недоумением и отказом. Герой рассердился на Наталью Савишну за ее непонимание и отказ помочь. Их конфликт закончился примирением и пониманием друг друга.
Герой считает, что в детстве обладаешь лучшими добродетелями, такими как наивность, открытость, радость и доброта, которые могут быть потеряны во взрослой жизни.
Герой придавал матушкиной улыбке значение великой тайны и счастья. По его мнению, улыбка на лице человека играет важную роль, она способна подарить радость окружающим и создать атмосферу доброты и уюта.
Отец героя относился к молодежи с пониманием и поддержкой, он был строгим и целеустремленным человеком с непоколебимыми нравственными убеждениями. Он считал хорошим своим примером и поддержкой для других.
Герой плакал во время урока из-за горя Карла Ивановича, которое его тронуло до глубины души. Герой отнесся к горю Карла Ивановича с сочувствием и состраданием, пытаясь понять и помочь ему.
Наталья Савишна отреагировала на вольную, которую ей даровала мама героя, с недоумением и отказом. Герой рассердился на Наталью Савишну за ее непонимание и отказ помочь. Их конфликт закончился примирением и пониманием друг друга.
Герой считает, что в детстве обладаешь лучшими добродетелями, такими как наивность, открытость, радость и доброта, которые могут быть потеряны во взрослой жизни.