Макар Иванович Долгорукий/подросток достоевский происхождение и в какой семье родился герой,как прошло его детство,как особенности эпохи отразились на его воспитании ,какое у него образование и род занятий ,как он относится к своему делу(любит или не любит),во что и как одет,на какие детали обращает внимание автор,есть ли сопоставление внешности с характером,характеристика героя другими персонажами.
Макар Иванович Долгорукий – главный герой романа "Подросток" Федора Достоевского. Он родился в семье обедневшего дворянина Ивана Алексеевича Долгорукого. Его детство прошло в бедности и нестабильности, после смерти отца он был вынужден жить у своего дяди.
Эпоха, в которой жил Макар, – это время перехода от феодализма к капитализму, что отразилось на его воспитании. Он стал свидетелем социальных и политических изменений, что сильно повлияло на его мировоззрение.
Макар получил образование в гимназии, но не продолжил обучение в университете из-за отсутствия средств. Он работает в малооплачиваемой должности и чувствует себя неудовлетворенным своей жизнью.
Макар не любит свою работу, он видит ее как простое зарабатывание на жизнь. Внешне он небрежен в одежде, не обращает внимания на свой внешний вид. Автор обращает внимание на его внутреннюю борьбу, на его внутренние конфликты.
Внешность Макара отражает его внутренний мир – он небрежен и раздражим, что символизирует его внутреннюю дезориентированность.
Другие персонажи описывают Макара как независимого и нетрадиционного, неравнодушного к социальным проблемам. Он вызывает у них как уважение, так и недоумение своими поступками.
Макар Иванович Долгорукий – главный герой романа "Подросток" Федора Достоевского. Он родился в семье обедневшего дворянина Ивана Алексеевича Долгорукого. Его детство прошло в бедности и нестабильности, после смерти отца он был вынужден жить у своего дяди.
Эпоха, в которой жил Макар, – это время перехода от феодализма к капитализму, что отразилось на его воспитании. Он стал свидетелем социальных и политических изменений, что сильно повлияло на его мировоззрение.
Макар получил образование в гимназии, но не продолжил обучение в университете из-за отсутствия средств. Он работает в малооплачиваемой должности и чувствует себя неудовлетворенным своей жизнью.
Макар не любит свою работу, он видит ее как простое зарабатывание на жизнь. Внешне он небрежен в одежде, не обращает внимания на свой внешний вид. Автор обращает внимание на его внутреннюю борьбу, на его внутренние конфликты.
Внешность Макара отражает его внутренний мир – он небрежен и раздражим, что символизирует его внутреннюю дезориентированность.
Другие персонажи описывают Макара как независимого и нетрадиционного, неравнодушного к социальным проблемам. Он вызывает у них как уважение, так и недоумение своими поступками.