Стихотворение Р. Рождественского "Гласные". Анализ Проанализируйте стихотворение Р. Рождественского "Гласные". Каким образом происходит актуализация внутренней формы слова в этом стихотворении? Мы – гласные. Мы – гласные. Стоглазые и властные.
Мы — в вашем первом крике. На фронте. И на рынке. В «Ура!» И в «Помогите!..» На сцене. На могиле. В страдании. И в злобе…
Мы — как фундамент в слове. Приходим, будоража… Кричите, если страшно. Кричите, если больно…
Мы — в лихости футбольной. Когда – удар! И – мимо. Когда орут: «На мы-ы-ы-ыло-о!»
Мы рвемся из гортани. И вы нас не глотайте. Мы не хотим – обратно…
В данном стихотворении Р. Рождественского происходит актуализация внутренней формы слова путем акцентирования роли гласных звуков в выражении эмоций, чувств и действий. Гласные звуки в стихотворении представлены как основной компонент слова, отражающий его суть, энергию и силу.
Автор подчеркивает значимость гласных звуков в различных сферах жизни и обозначает их как символ силы, искренности и истины. Гласные звуки являются основой слова, добавляя ему живость, интенсивность и выразительность.
Гласные звуки призывают к действию, вызывая эмоции и привлекая внимание к себе. Они рвутся из гортани, не желая быть подавленными или проигнорированными.
Таким образом, в данном стихотворении актуализация внутренней формы слова осуществляется путем выделения роли гласных звуков в процессе коммуникации и обозначении их как ключевого элемента словесного выражения.
В данном стихотворении Р. Рождественского происходит актуализация внутренней формы слова путем акцентирования роли гласных звуков в выражении эмоций, чувств и действий. Гласные звуки в стихотворении представлены как основной компонент слова, отражающий его суть, энергию и силу.
Автор подчеркивает значимость гласных звуков в различных сферах жизни и обозначает их как символ силы, искренности и истины. Гласные звуки являются основой слова, добавляя ему живость, интенсивность и выразительность.
Гласные звуки призывают к действию, вызывая эмоции и привлекая внимание к себе. Они рвутся из гортани, не желая быть подавленными или проигнорированными.
Таким образом, в данном стихотворении актуализация внутренней формы слова осуществляется путем выделения роли гласных звуков в процессе коммуникации и обозначении их как ключевого элемента словесного выражения.