Стихотворение Р. Рождественского "Гласные". Анализ Проанализируйте стихотворение Р. Рождественского "Гласные". Каким образом происходит актуализация внутренней формы слова в этом стихотворении Мы – гласные Мы – гласные Стоглазые и властные
Мы в вашем первом крике На фронте И на рынке В «Ура! И в «Помогите!.. На сцене На могиле В страдании И в злобе
Мы как фундамент в слове Приходим, будоража Кричите если страшно Кричите если больно
Мы в лихости футбольной Когда – удар И – мимо Когда орут «На мы-ы-ы-ыло-о!
Мы рвемс из гортани И вы нас не глотайте Мы не хотим – обратно
В данном стихотворении Р. Рождественского происходит актуализация внутренней формы слова путем акцентирования роли гласных звуков в выражении эмоций, чувств и действий. Гласные звуки в стихотворении представлены как основной компонент слова, отражающий его суть, энергию и силу.
Автор подчеркивает значимость гласных звуков в различных сферах жизни и обозначает их как символ силы, искренности и истины. Гласные звуки являются основой слова, добавляя ему живость, интенсивность и выразительность.
Гласные звуки призывают к действию, вызывая эмоции и привлекая внимание к себе. Они рвутся из гортани, не желая быть подавленными или проигнорированными.
Таким образом, в данном стихотворении актуализация внутренней формы слова осуществляется путем выделения роли гласных звуков в процессе коммуникации и обозначении их как ключевого элемента словесного выражения.
В данном стихотворении Р. Рождественского происходит актуализация внутренней формы слова путем акцентирования роли гласных звуков в выражении эмоций, чувств и действий. Гласные звуки в стихотворении представлены как основной компонент слова, отражающий его суть, энергию и силу.
Автор подчеркивает значимость гласных звуков в различных сферах жизни и обозначает их как символ силы, искренности и истины. Гласные звуки являются основой слова, добавляя ему живость, интенсивность и выразительность.
Гласные звуки призывают к действию, вызывая эмоции и привлекая внимание к себе. Они рвутся из гортани, не желая быть подавленными или проигнорированными.
Таким образом, в данном стихотворении актуализация внутренней формы слова осуществляется путем выделения роли гласных звуков в процессе коммуникации и обозначении их как ключевого элемента словесного выражения.