Составить стилизованную под летопись устную хронику школьной жизни, используя слова и выражения: в лето, и сказал, и стали одолевать, труды великие, и внимали, не любо, срам, благо, мужики достойные, и другие. Это может быть: а) описание одного события, свидетелем которого вы были; б)хроника ряда лет, в которой описаны как события, хорошо вам известные, так и те, о которых вы слышали от старших товарищей или учителей.
а) Однажды, когда уже наступило лето, в нашей школе произошло нечто удивительное. Одна из самых популярных учениц, Марина, вдруг исчезла. Все были взволнованы и беспокоились о её безопасности. Но спустя несколько часов Марина появилась, и стала рассказывать нам о своем невероятном приключении. Оказывается, она случайно забрела в старый заброшенный павильон и там услышала странный голос, который сказал ей, что она должна отправиться в путешествие. Марина рассказала нам, что не верила своим ушам, но все-таки решила пойти на это приключение. И вот уже несколько часов она блуждала по лесу, встречала новых друзей и находила сокровища. В конце концов, она вернулась к нам, полная впечатлений и эмоций, и никто не мог поверить, что это произошло на самом деле.
б) В течение нескольких лет в школе нас сопровождали различные события, как радостные, так и грустные. Мы смотрели за старшими учениками, как они успешно справлялись с учебой и подготовкой к выпускным экзаменам. Нам тоже предстояло много трудов, великие труды, чтобы доказать свои способности и знания. Мы слушали учителей, как они велели нам усердно заниматься, не пропускать уроки и не носить себя не каким, чтобы достичь успеха. Но также в нашей жизни были и моменты срама, когда мы делали ошибки или не выполняли уроки. И тогда мы понимали, что внимали бы мы лучше, нам было бы не так любо, и мы быстро стали исправлять свои недостатки. Но благо всегда были светлые стороны - мужики достойные, которые помогали нам в учебе и жизни, поддерживали нас в трудные моменты и радовались нашим успехам. Таким образом, школьная жизнь была полна различных событий, и каждое из них оставило свой след в наших сердцах и памяти.
а) Однажды, когда уже наступило лето, в нашей школе произошло нечто удивительное. Одна из самых популярных учениц, Марина, вдруг исчезла. Все были взволнованы и беспокоились о её безопасности. Но спустя несколько часов Марина появилась, и стала рассказывать нам о своем невероятном приключении. Оказывается, она случайно забрела в старый заброшенный павильон и там услышала странный голос, который сказал ей, что она должна отправиться в путешествие. Марина рассказала нам, что не верила своим ушам, но все-таки решила пойти на это приключение. И вот уже несколько часов она блуждала по лесу, встречала новых друзей и находила сокровища. В конце концов, она вернулась к нам, полная впечатлений и эмоций, и никто не мог поверить, что это произошло на самом деле.
б) В течение нескольких лет в школе нас сопровождали различные события, как радостные, так и грустные. Мы смотрели за старшими учениками, как они успешно справлялись с учебой и подготовкой к выпускным экзаменам. Нам тоже предстояло много трудов, великие труды, чтобы доказать свои способности и знания. Мы слушали учителей, как они велели нам усердно заниматься, не пропускать уроки и не носить себя не каким, чтобы достичь успеха. Но также в нашей жизни были и моменты срама, когда мы делали ошибки или не выполняли уроки. И тогда мы понимали, что внимали бы мы лучше, нам было бы не так любо, и мы быстро стали исправлять свои недостатки. Но благо всегда были светлые стороны - мужики достойные, которые помогали нам в учебе и жизни, поддерживали нас в трудные моменты и радовались нашим успехам. Таким образом, школьная жизнь была полна различных событий, и каждое из них оставило свой след в наших сердцах и памяти.