Невозможно точно сказать, почему выполнение 150 заданий привело бы к улучшению успеваемости, так как успех в учебе зависит от многих факторов, таких как уровень мотивации, способности к концентрации, понимание материала и т. д. Решение задач в больших количествах без адекватного понимания и осмысления материала скорее всего не приведет к улучшению результатов. Чтобы добиться успеха в учебе, необходимо также уделять внимание и другим аспектам обучения, таким как самоорганизация, планирование и применение различных методик и стратегий обучения.
Невозможно точно сказать, почему выполнение 150 заданий привело бы к улучшению успеваемости, так как успех в учебе зависит от многих факторов, таких как уровень мотивации, способности к концентрации, понимание материала и т. д. Решение задач в больших количествах без адекватного понимания и осмысления материала скорее всего не приведет к улучшению результатов. Чтобы добиться успеха в учебе, необходимо также уделять внимание и другим аспектам обучения, таким как самоорганизация, планирование и применение различных методик и стратегий обучения.