Конфликт пьесы "Горе от ума" заключается в столкновении старых и новых ценностей, морали и образов. Основной конфликт развивается во втором действии, когда Чацкий понимает, что его невеста София не так уж идеальна, как он себе представлял, а Молчалин начинает провоцировать его на конфронтацию. Скандал между Чацким и Софией вызывает размолвку и расставание, что является кульминацией конфликта.
Диалоги Чацкого и Молчалина можно рассматривать как противопоставление двух героев. Чацкий представляет собой интеллектуального и честного человека, который стремится к истине и справедливости, в то время как Молчалин - критичен, циничен и склонен к пессимизму и самоуничижению. Они символизируют два противоположных подхода к жизни и отношениям с окружающим миром. Таким образом, можно считать их антиподами, так как их позиции и ценности противоположны друг другу.
Конфликт пьесы "Горе от ума" заключается в столкновении старых и новых ценностей, морали и образов. Основной конфликт развивается во втором действии, когда Чацкий понимает, что его невеста София не так уж идеальна, как он себе представлял, а Молчалин начинает провоцировать его на конфронтацию. Скандал между Чацким и Софией вызывает размолвку и расставание, что является кульминацией конфликта.
Диалоги Чацкого и Молчалина можно рассматривать как противопоставление двух героев. Чацкий представляет собой интеллектуального и честного человека, который стремится к истине и справедливости, в то время как Молчалин - критичен, циничен и склонен к пессимизму и самоуничижению. Они символизируют два противоположных подхода к жизни и отношениям с окружающим миром. Таким образом, можно считать их антиподами, так как их позиции и ценности противоположны друг другу.