Вопросы – задания, направленные на мотивацию изучения творчества Ф.М. Достоевского по роману «Преступление и наказание» Что представляла собой общественная и литературная жизнь России 40-х годов XIX века? 2. Каковы были литературные увлечения Достоевского? Кто из писателей ему наиболее близок? № 2 1. Что сближает роман Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорблённые» с первой его повестью «Бедные люди»? 2. В какой статье и как оценил Добролюбов произведение Достоевского «Униженные и оскорблённые»? № 3 1. Что представляла собой общественная жизнь России в период создания романа «Преступление и наказание»? 2. Какова творческая история замысла романа «Преступление и наказание»?
Какие философские идеи присутствуют в романе «Преступление и наказание» и как они отражаются на жизни главного героя, Раскольникова?
Какое влияние оказала творческая деятельность Достоевского на его современников и последующие поколения писателей?
Почему роман «Преступление и наказание» остается актуальным и интересным для современного читателя?
Каково значение мотивов греха, искупления и прощения в романе «Преступление и наказание» и как они соприкасаются с жизненными ценностями?