Примеры из текста, подтверждающие правильность пушкинского определения «…любит без искусства», «…кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя»:
Пример подтверждения первой части определения: «Не жила ею мечтою, / Не занималася грезами» («Евгений Онегин»). Этот фрагмент описывает неискренность и фальшивость кокеток, которые играют роль влюбленных, в то время как Татьяна не поддается подобным искусственным играм.
Пример подтверждения второй части определения: «Теперь уж был ей ненужен / Поцелуй эльфа надудошного. / Сердечного он разговора, / Хоть понимался им меж нами, / Но проходил ей презренно, / Пустой, не новый и без грома» («Евгений Онегин»). В этом отрывке описывается, что Татьяна не ищет легкомысленных эмоций и отношений, а стремится к настоящим чувствам и глубоким размышлениям, что подтверждает ее серьезное отношение к любви.
Примеры из текста, подтверждающие правильность пушкинского определения «…любит без искусства», «…кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя»:
Пример подтверждения первой части определения: «Не жила ею мечтою, / Не занималася грезами» («Евгений Онегин»). Этот фрагмент описывает неискренность и фальшивость кокеток, которые играют роль влюбленных, в то время как Татьяна не поддается подобным искусственным играм.
Пример подтверждения второй части определения: «Теперь уж был ей ненужен / Поцелуй эльфа надудошного. / Сердечного он разговора, / Хоть понимался им меж нами, / Но проходил ей презренно, / Пустой, не новый и без грома» («Евгений Онегин»). В этом отрывке описывается, что Татьяна не ищет легкомысленных эмоций и отношений, а стремится к настоящим чувствам и глубоким размышлениям, что подтверждает ее серьезное отношение к любви.