Проверочная работа по Литературе Герой нашего времени Глава Фаталист, сделать проверочную работу по плану: 1.Сюжет повести 2.Композиция 3.Смысл названия 4.Тема и идея повести 5.Пространство и время в повести 6.Система образов, речевая характеристика героев 7.Роль пейзажа, интерьера 8.Изобразительные-выразительные средства, их роль (эпитет, олицетворение, метафора, сравнение)
Сюжет повести "Герой нашего времени" Глава Фаталист основан на рассказе главного героя, Печорина, о своей встрече с молодой кабардинкой Бэльой. Он повествует о своем предвкушении несчастья и о сложных отношениях с этой девушкой. Сюжет развивается в форме внутреннего монолога и размышлений Печорина.
Композиция повести строится на основе внутренних монологов и воспоминаний главного героя, а также на диалогах с другими персонажами. Основное внимание уделено внутреннему мир Печорина и его сложным отношениям с окружающими.
Название "Фаталист" отражает основную черту характера главного героя - пессимизм, склонность к предчувствиям несчастья и убеждение в неизбежности судьбы.
Тема повести связана с тем, как человек может быть поражен невозможностью изменить свою судьбу, предвидеть и избежать неминуемого несчастья. Идея же касается взаимоотношений людей, их поведения и влияния окружающей среды.
Пространство и время в повести изменчивы и символичны. События происходят в различных местах - в горных курортах, в старинном замке, в уединенных уголках природы. Время также нелинейно - прошлое и настоящее переплетаются в воспоминаниях героя.
Система образов в повести разнообразна. Главный герой, Печорин, представлен как сложный и противоречивый персонаж с разными чертами характера. Бэлла изображена как молодая и привлекательная девушка, чья судьба трагично складывается.
Роль пейзажа и интерьера в повести играет важную функцию - они отражают внутреннее состояние героев, их эмоции и настроение. Описание природы и атмосферы помогает передать атмосферу повествования и создать нужное настроение.
Изобразительно-выразительные средства (эпитет, олицетворение, метафора, сравнение) используются автором для более глубокого понимания характеров героев, создания образов и атмосферы повести. Они помогают читателю лучше вжиться в ситуацию и почувствовать эмоции героев.
Сюжет повести "Герой нашего времени" Глава Фаталист основан на рассказе главного героя, Печорина, о своей встрече с молодой кабардинкой Бэльой. Он повествует о своем предвкушении несчастья и о сложных отношениях с этой девушкой. Сюжет развивается в форме внутреннего монолога и размышлений Печорина.
Композиция повести строится на основе внутренних монологов и воспоминаний главного героя, а также на диалогах с другими персонажами. Основное внимание уделено внутреннему мир
Печорина и его сложным отношениям с окружающими.
Название "Фаталист" отражает основную черту характера главного героя - пессимизм, склонность к предчувствиям несчастья и убеждение в неизбежности судьбы.
Тема повести связана с тем, как человек может быть поражен невозможностью изменить свою судьбу, предвидеть и избежать неминуемого несчастья. Идея же касается взаимоотношений людей, их поведения и влияния окружающей среды.
Пространство и время в повести изменчивы и символичны. События происходят в различных местах - в горных курортах, в старинном замке, в уединенных уголках природы. Время также нелинейно - прошлое и настоящее переплетаются в воспоминаниях героя.
Система образов в повести разнообразна. Главный герой, Печорин, представлен как сложный и противоречивый персонаж с разными чертами характера. Бэлла изображена как молодая и привлекательная девушка, чья судьба трагично складывается.
Роль пейзажа и интерьера в повести играет важную функцию - они отражают внутреннее состояние героев, их эмоции и настроение. Описание природы и атмосферы помогает передать атмосферу повествования и создать нужное настроение.
Изобразительно-выразительные средства (эпитет, олицетворение, метафора, сравнение) используются автором для более глубокого понимания характеров героев, создания образов и атмосферы повести. Они помогают читателю лучше вжиться в ситуацию и почувствовать эмоции героев.