Фото на котором меня нет вопросы Литература "Фотография, на которой меня нет..." Письменно ответить на вопросы: 1. Почему главный герой вспоминает об этих событиях?Какой предмет в старом бабушкином доме напоминает ему об этом? 2. Почему главный герой не может и не хочет насмехаться над деревенскими фотографиями? 3. Легко ли раньше было учиться детям? 4. Чему научила бабушка? 5. Чему научил учитель главного героя? 6. Какое значение имела для Витьки фотография? 7. Какие чувства герой испытывает, рассматривая фотографию?
Главный герой вспоминает об этих событиях, так как они оставили яркий след в его памяти. Предмет, который напоминает ему об этом, это старый фотоаппарат, который принадлежал его бабушке.
Главный герой не хочет насмехаться над деревенскими фотографиями, потому что они для него имеют особенное значение и связаны с важными моментами его жизни.
Раньше было нелегко учиться детям, так как у них было мало доступа к образованию и возможности получить качественное образование.
Бабушка научила главного героя ценить семейные ценности, уважать прошлое и беречь память о предках.
Учитель главного героя научил его стремиться к знаниям, быть целеустремленным и находить красоту в окружающем мире.
Для Витьки фотография имела большое значение, так как она позволяла ему сохранить моменты счастья и радости, которые он пережил.
Рассматривая фотографию, герой испытывает разнообразные чувства: ностальгию, грусть, радость, искреннюю любовь к близким людям, которых уже нет с ним.
Главный герой вспоминает об этих событиях, так как они оставили яркий след в его памяти. Предмет, который напоминает ему об этом, это старый фотоаппарат, который принадлежал его бабушке.
Главный герой не хочет насмехаться над деревенскими фотографиями, потому что они для него имеют особенное значение и связаны с важными моментами его жизни.
Раньше было нелегко учиться детям, так как у них было мало доступа к образованию и возможности получить качественное образование.
Бабушка научила главного героя ценить семейные ценности, уважать прошлое и беречь память о предках.
Учитель главного героя научил его стремиться к знаниям, быть целеустремленным и находить красоту в окружающем мире.
Для Витьки фотография имела большое значение, так как она позволяла ему сохранить моменты счастья и радости, которые он пережил.
Рассматривая фотографию, герой испытывает разнообразные чувства: ностальгию, грусть, радость, искреннюю любовь к близким людям, которых уже нет с ним.