Анализ стиха по белорусской литературе Сделать анализ надо основная тема и т.д Была ў мяне калісьці цётка – Ну й добрая ж (хай лёгка ёй ікнецца)! У душу гатова ўлезці, здэцца: Вось так і клыпае, як тая кураводка,- Схаваць гатова пад крыло. Даўно ўжо гэта ўсё было, I цётку помню мала я, Але што цётухна Магрэта Была ў нас гаспадыня “ўдалая”, Дык добра помню гэта. Калі ў яе часамі страва Выходзіла няўдала, Тады заўсёды яна справу Акрасай папраўляла. Пры гэтым гутаркі было там больш, як смаку: Насыпле канапель ці маку,- Якая, чорта, там яда!.. Бывала (веры ці дасце?), Ясі, а ў роце аж расце, Але ясі патом: адмовішся – бяда! Калі яна заўважвала, бывала, Што ем я не са смакам, Абавязкова трактавала: – Еш, дурань, бо то з макам!
Страницей белорусской литературы, которую мы анализируем, является стихотворение, в котором рассказывается о картинах из детства. Основной темой стиха является воспоминание о доброй и заботливой тетке, названной Магрэтай. Герой стихотворения вспоминает, как тетка была гаспадыней, всегда решала проблемы с блюдами, если что-то неудачно получалось, и угощала его различными вкусностями.
В стихотворении также звучит тема детской непоседливости и неуемной любознательности. Герой вспоминает, как иногда не хотел есть какие-то блюда, которые ему не нравились, и тетка Магрэта всегда говорила, что в этом "тайна" всегда заключен вкусный или полезный ингредиент. Это становится маленьким уроком для героя, который позже понимает, что нужно пробовать новое и не бояться испытывать что-то новое.
Стихотворение передает теплые воспоминания о детстве, о заботливой и любящей тетке, которая была важной фигурой в жизни героя. Автор использует яркие образы и простые, понятные слова, чтобы передать атмосферу уюта и безмятежности.
Страницей белорусской литературы, которую мы анализируем, является стихотворение, в котором рассказывается о картинах из детства. Основной темой стиха является воспоминание о доброй и заботливой тетке, названной Магрэтай. Герой стихотворения вспоминает, как тетка была гаспадыней, всегда решала проблемы с блюдами, если что-то неудачно получалось, и угощала его различными вкусностями.
В стихотворении также звучит тема детской непоседливости и неуемной любознательности. Герой вспоминает, как иногда не хотел есть какие-то блюда, которые ему не нравились, и тетка Магрэта всегда говорила, что в этом "тайна" всегда заключен вкусный или полезный ингредиент. Это становится маленьким уроком для героя, который позже понимает, что нужно пробовать новое и не бояться испытывать что-то новое.
Стихотворение передает теплые воспоминания о детстве, о заботливой и любящей тетке, которая была важной фигурой в жизни героя. Автор использует яркие образы и простые, понятные слова, чтобы передать атмосферу уюта и безмятежности.