Как думаете, нужен ли читательский дневник? Обоснуйте, если можете. Как по мне, видение должно быть по желанию ученика. Лично мне не хочется после прочтения нудного произведения (мне не нравятся произведения школьной программы. Для стариков и детей прошлых веков.) ещё писать о нём. Тем более, иногда заставляют писать по главам, а они не маленькие и не две пары бывает.
Читательский дневник может быть полезным инструментом для развития аналитического мышления, умения делать выводы, выражать свои мысли и чувства по поводу прочитанных произведений. Он помогает ученику лучше понять и усвоить прочитанное, а также улучшить навыки письма.
Однако, если ученик не находит удовольствия в ведении читательского дневника, это может привести к негативному отношению к чтению в целом. Поэтому, дневник должен быть добровольным, и ученик должен иметь возможность выбирать, вести его или нет.
Если читательский дневник становится обязательным, учитель должен помочь ученикам найти интересные способы и формы ведения дневника, которые будут стимулировать их внимание и воображение. Таким образом, читательский дневник может быть эффективным инструментом, если он не сводится к обязательному и механическому выполнению задания.
Читательский дневник может быть полезным инструментом для развития аналитического мышления, умения делать выводы, выражать свои мысли и чувства по поводу прочитанных произведений. Он помогает ученику лучше понять и усвоить прочитанное, а также улучшить навыки письма.
Однако, если ученик не находит удовольствия в ведении читательского дневника, это может привести к негативному отношению к чтению в целом. Поэтому, дневник должен быть добровольным, и ученик должен иметь возможность выбирать, вести его или нет.
Если читательский дневник становится обязательным, учитель должен помочь ученикам найти интересные способы и формы ведения дневника, которые будут стимулировать их внимание и воображение. Таким образом, читательский дневник может быть эффективным инструментом, если он не сводится к обязательному и механическому выполнению задания.