В романе "Обломов" Гончаров использует различные художественные детали и приемы для описания внешности своего главного героя.
Одним из основных приемов, который используется автор, это противопоставление внешности Обломова с его внутренним миром. Обломов описывается как "толстый, лысый, с розовым лицом и белозубпой улыбкой", что создает конраст с его ленивым и бездейственным образом жизни.
Также в описании внешности Обломова часто используются метафоры и аллегории, которые подчеркивают его пассивность, бездействие и отчужденность от окружающего мира.
Гончаров также подчеркивает древность рода Обломовых, что придает герою особую незыблемость и отчужденность от современной действительности.
В целом, в описании внешности Обломова Гончаров использует различные художественные детали и приемы для того, чтобы создать образ ленивого и бездействующего героя, который стал символом российской инертности и отсталости.
В романе "Обломов" Гончаров использует различные художественные детали и приемы для описания внешности своего главного героя.
Одним из основных приемов, который используется автор, это противопоставление внешности Обломова с его внутренним миром. Обломов описывается как "толстый, лысый, с розовым лицом и белозубпой улыбкой", что создает конраст с его ленивым и бездейственным образом жизни.
Также в описании внешности Обломова часто используются метафоры и аллегории, которые подчеркивают его пассивность, бездействие и отчужденность от окружающего мира.
Гончаров также подчеркивает древность рода Обломовых, что придает герою особую незыблемость и отчужденность от современной действительности.
В целом, в описании внешности Обломова Гончаров использует различные художественные детали и приемы для того, чтобы создать образ ленивого и бездействующего героя, который стал символом российской инертности и отсталости.