Александр Писарев считает, что в конфликте "Грозы" Ларавин и Кабанова представлены как два противоположных типа личности, символизирующих две разные стороны русской души. Ларавин – представитель рационализма, утопически верящий в возможность перемен и улучшений, в то время как Кабанова – символ чувственности и страсти, подверженной внутренним конфликтам и страданиям. По мнению Писарева, конфликт между этими двумя героями показывает борьбу и противоречие между разумом и страстью в русской душе, что делает драму "Гроза" актуальной и значимой для русской литературы.
Александр Писарев считает, что в конфликте "Грозы" Ларавин и Кабанова представлены как два противоположных типа личности, символизирующих две разные стороны русской души. Ларавин – представитель рационализма, утопически верящий в возможность перемен и улучшений, в то время как Кабанова – символ чувственности и страсти, подверженной внутренним конфликтам и страданиям. По мнению Писарева, конфликт между этими двумя героями показывает борьбу и противоречие между разумом и страстью в русской душе, что делает драму "Гроза" актуальной и значимой для русской литературы.