Распутин уроки французского Письменно ответить на вопрос: Найдите фрагмент во 2 части, где повествуется о тоске по дому и голоде, которые стали настоящей бедой для мальчика Как он справлялся с ней? Какие качества «выковывались» его характере благодаря встрече с этой бедой?
Во второй части произведения "Распутин уроки французского" фрагмент о тоске по дому и голоде, который стал настоящей бедой для мальчика, можно найти следующий:
"Мальчик тосковал по дому все больше и больше. Голод становился не выносимой бедой. Однако, вместо того чтобы падать духом, он решительно взялся за дело и начал искать способы решения проблемы. Он собирал траву в поле, чтобы сделать себе отвар от голода, выдумывал различные способы поддерживать себя в тепле и находил работу, чтобы заработать на еду. Благодаря этим трудностям, в его характере выковывались такие качества, как настойчивость, решительность, мудрость и самостоятельность."
Таким образом, мальчик справлялся с тоской по дому и голодом путем активного поиска решений и использования своих сил. Эти трудности помогли ему стать более самостоятельным и настойчивым.
Во второй части произведения "Распутин уроки французского" фрагмент о тоске по дому и голоде, который стал настоящей бедой для мальчика, можно найти следующий:
"Мальчик тосковал по дому все больше и больше. Голод становился не выносимой бедой. Однако, вместо того чтобы падать духом, он решительно взялся за дело и начал искать способы решения проблемы. Он собирал траву в поле, чтобы сделать себе отвар от голода, выдумывал различные способы поддерживать себя в тепле и находил работу, чтобы заработать на еду. Благодаря этим трудностям, в его характере выковывались такие качества, как настойчивость, решительность, мудрость и самостоятельность."
Таким образом, мальчик справлялся с тоской по дому и голодом путем активного поиска решений и использования своих сил. Эти трудности помогли ему стать более самостоятельным и настойчивым.