Подготовка к сочинению «уроки французского» Распутина. Я не особо понимаю как сделать это:( Мне действительно не помешала бы помощь, так что я сейчас напишу именно то что нам сказали на прозапрошлом уроке :'( 1. Автобиографичность произведения 2.отражение после военного времени 3.Портреты характеристики мальчика и Лидия Михайловна 4.Смысл названия произведения Это все я не поняла как сделать, но я просто прошу хоть любой ответ:' (
Для начала можно начать со введения, в котором описать автобиографичность произведения «Уроки французского». Распутина написал это произведение, основываясь на своем собственном опыте и воспоминаниях из детства.
Военное время имело большое влияние на жизнь обычных людей, так и на героев произведения. Можно подробно описать влияние Великой Отечественной войны на мальчика и Лидию Михайловну, их стремление к нормальной жизни после столь тяжелых времен.
Проанализировать портреты мальчика и Лидии Михайловны, их характеристики, поведение, отношения друг к другу. Мальчик представлен как ранимый, чувствительный и сильно зависимый от Лидии Михайловны, которая представляет для него не только учительницу, но и опору и защиту.
Рассмотреть смысл названия произведения «Уроки французского». Это не только уроки французского языка, но и уроки жизни, морали, взаимоотношений между людьми. В произведении раскрывается тема обучения и воспитания, духовного развития героев.
В завершении можно подвести итоги, подчеркнуть главные идеи произведения и выразить свое мнение по поводу уроков, которые можно извлечь из этого произведения.
Для начала можно начать со введения, в котором описать автобиографичность произведения «Уроки французского». Распутина написал это произведение, основываясь на своем собственном опыте и воспоминаниях из детства.
Военное время имело большое влияние на жизнь обычных людей, так и на героев произведения. Можно подробно описать влияние Великой Отечественной войны на мальчика и Лидию Михайловну, их стремление к нормальной жизни после столь тяжелых времен.
Проанализировать портреты мальчика и Лидии Михайловны, их характеристики, поведение, отношения друг к другу. Мальчик представлен как ранимый, чувствительный и сильно зависимый от Лидии Михайловны, которая представляет для него не только учительницу, но и опору и защиту.
Рассмотреть смысл названия произведения «Уроки французского». Это не только уроки французского языка, но и уроки жизни, морали, взаимоотношений между людьми. В произведении раскрывается тема обучения и воспитания, духовного развития героев.
В завершении можно подвести итоги, подчеркнуть главные идеи произведения и выразить свое мнение по поводу уроков, которые можно извлечь из этого произведения.