С. А. Есенин "Гой ты , Русь, моя родная" Художественные средства, с помощью которых раскрывается основная мысль автора: а)найти в тексте «ключевые» слова и образы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. б) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор(тропы и фигуры речи) в)поэтическая фонетика (ассонанс, аллитерация) г) использование лексических средств (синонимы, антонимы и т.д.)
б) В стихотворении используется метафора («Гой ты, Русь, моя родная»), олицетворение («Ты пригреешь мою душу, ты возвратишь дух мой») и эпитеты («родная», «матушка»).
в) В стихотворении присутствуют аллитерация (например, в фразе «Русь, моя родная») и ассонанс (например, в фразе «душа», «дух»).
г) Автор использует синонимы (например, «матушка» и «родная»), а также антонимы (например, «возвратишь» и «отнимешь») для выразительности и усиления эмоциональной окраски текста.
а) «Родная», «матушка», «душа»
б) В стихотворении используется метафора («Гой ты, Русь, моя родная»), олицетворение («Ты пригреешь мою душу, ты возвратишь дух мой») и эпитеты («родная», «матушка»).
в) В стихотворении присутствуют аллитерация (например, в фразе «Русь, моя родная») и ассонанс (например, в фразе «душа», «дух»).
г) Автор использует синонимы (например, «матушка» и «родная»), а также антонимы (например, «возвратишь» и «отнимешь») для выразительности и усиления эмоциональной окраски текста.