Развернутые ответы на вопросы по «бедной Лизе» для семинара характеристика повествователя - От какого лица ведется повествование? - Как характеризует повествователь самого себя? - Какими способами автор добивается эффекта достоверно-сти повествования? - Как автор относится к своим героям? - Кому из них он сочувствует? - По каким признакам мы узнаем о чувствах автора к героям? - Какова авторская интонация? (Интонация задушевной, доверительной беседы.)
Повествование в рассказе "Бедная Лиза" ведется от третьего лица.
Повествователь характеризует себя как наблюдатель, который внимательно относится к жизням и переживаниям героев.
Автор достигает эффекта достоверности повествования за счет детального описания внутренних монологов и чувств персонажей, а также использования живого языка и образности.
Автор относится к своим героям с сочувствием и пониманием их человеческих страданий.
В рассказе автор в основном сочувствует Лизе, бедной девушке, чья жизнь исполнена трудностей и несчастий.
Мы узнаем о чувствах автора к героям по их описаниям, по оттенкам и эмоциям, которые автор вкладывает в повествование.
Авторская интонация в "Бедной Лизе" складывается как интонация задушевной, сочувственной беседы, которая ведется с читателем, чтобы заинтересовать его и вызвать эмоциональный отклик на происходящие события.
Повествование в рассказе "Бедная Лиза" ведется от третьего лица.
Повествователь характеризует себя как наблюдатель, который внимательно относится к жизням и переживаниям героев.
Автор достигает эффекта достоверности повествования за счет детального описания внутренних монологов и чувств персонажей, а также использования живого языка и образности.
Автор относится к своим героям с сочувствием и пониманием их человеческих страданий.
В рассказе автор в основном сочувствует Лизе, бедной девушке, чья жизнь исполнена трудностей и несчастий.
Мы узнаем о чувствах автора к героям по их описаниям, по оттенкам и эмоциям, которые автор вкладывает в повествование.
Авторская интонация в "Бедной Лизе" складывается как интонация задушевной, сочувственной беседы, которая ведется с читателем, чтобы заинтересовать его и вызвать эмоциональный отклик на происходящие события.