Литература дз по "обломову" Вопросы ко II части романа: 1) Что в воспитании Андрея Штольца было противоположно воспитанию Обломова (1 глава)? Докажите, что, и став взрослым, Штольц остался противоположностью Обломову (2 глава)? 2) Что не нравится Обломову в жизни общества? (4 глава)? 3) Что было главной чертой Ольги Ильинской (5 глава)? Чем напоминает Ольга женские образы поэзии Фета? 4) Чего искал Ольга и Обломов друг в друге (6 глава)? Какое сравнение использует Гончаров для характеристики отношений Ольги к Обломову (8 глава)? 5) Опишите диалектику взаимных чувств Ольги и Обломова (8-11 главы).
1) В воспитании Андрея Штольца была активность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность. В то время как воспитание Обломова было бездельем, ленью, безразличием к окружающему миру. Став взрослым, Штольц остался противоположностью Обломову, так как он активно стремится к достижению своих целей, работает, занимается самосовершенствованием, в то время как Обломов остается тем же ленивым и бездеятельным человеком.
2) В жизни общества Обломову не нравится жестокая борьба, искусственные нравы, лицемерие, праздность, пустая болтовня. Он видит в этом нечто неприятное и отвратительное.
3) Главной чертой Ольги Ильинской была ее искренность, прямота, открытая и добрая душа. Она напоминает женские образы поэзии Фета своей нежностью, мудростью и добротой.
4) Ольга и Обломов искали в друг друге поддержку, понимание, любовь. Они оба нуждались в том, чтобы кто-то верил в них, помогал им преодолевать собственные слабости. Гончаров использует сравнение с романом "Ромео и Джульетта", чтобы показать сложность и противоречивость отношений Ольги к Обломову.
5) Диалектика взаимных чувств Ольги и Обломова заключается в их постоянном изменении, колебании между любовью и разочарованием, страстью и отчуждением. Они одновременно близки и далеки друг от друга, их отношения наполнены как нежностью и трепетом, так и болевыми переживаниями и препятствиями.
1) В воспитании Андрея Штольца была активность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность. В то время как воспитание Обломова было бездельем, ленью, безразличием к окружающему миру. Став взрослым, Штольц остался противоположностью Обломову, так как он активно стремится к достижению своих целей, работает, занимается самосовершенствованием, в то время как Обломов остается тем же ленивым и бездеятельным человеком.
2) В жизни общества Обломову не нравится жестокая борьба, искусственные нравы, лицемерие, праздность, пустая болтовня. Он видит в этом нечто неприятное и отвратительное.
3) Главной чертой Ольги Ильинской была ее искренность, прямота, открытая и добрая душа. Она напоминает женские образы поэзии Фета своей нежностью, мудростью и добротой.
4) Ольга и Обломов искали в друг друге поддержку, понимание, любовь. Они оба нуждались в том, чтобы кто-то верил в них, помогал им преодолевать собственные слабости. Гончаров использует сравнение с романом "Ромео и Джульетта", чтобы показать сложность и противоречивость отношений Ольги к Обломову.
5) Диалектика взаимных чувств Ольги и Обломова заключается в их постоянном изменении, колебании между любовью и разочарованием, страстью и отчуждением. Они одновременно близки и далеки друг от друга, их отношения наполнены как нежностью и трепетом, так и болевыми переживаниями и препятствиями.