Заключение романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» является выражением его глубоких взглядов на человеческую природу и судьбу общества. Гюго использует судьбы своих персонажей для иллюстрации более широких тем, таких как любовь, страсть, социальная несправедливость и неизбежность трагедии.
Одной из причин, по которой Гюго выбрал такой финал, является желание показать, что не все любовные истории заканчиваются счастливо. Главный герой, Квазимодо, и его возлюбленная, Эсмералда, представляют собой embodiment человеческих страстей и страданий. Их трагическая любовь символизирует, что общественные предрассудки, несправедливость и влияние судьбы могут разрушить даже самые чистые и искренние чувства.
Кроме того, финал романа отражает культурный и исторический контекст времени, в котором жил Гюго. Он стремится подчеркнуть упадок и утрату духовности в обществе, а также важность защиты архитектурного наследия, олицетворяемого Собором Парижской Богоматери. Гюго подчеркивает, что культура и история не могут быть игнорированы, и их разрушение ведет к глубокой духовной утрате.
В общем, экспериментируя с трагическими элементами и глубокой символикой, Гюго создает мощное произведение, пронизанное сложными эмоциями и социальными комментариями, что и обосновывает его выбор окончания романа.
Заключение романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» является выражением его глубоких взглядов на человеческую природу и судьбу общества. Гюго использует судьбы своих персонажей для иллюстрации более широких тем, таких как любовь, страсть, социальная несправедливость и неизбежность трагедии.
Одной из причин, по которой Гюго выбрал такой финал, является желание показать, что не все любовные истории заканчиваются счастливо. Главный герой, Квазимодо, и его возлюбленная, Эсмералда, представляют собой embodiment человеческих страстей и страданий. Их трагическая любовь символизирует, что общественные предрассудки, несправедливость и влияние судьбы могут разрушить даже самые чистые и искренние чувства.
Кроме того, финал романа отражает культурный и исторический контекст времени, в котором жил Гюго. Он стремится подчеркнуть упадок и утрату духовности в обществе, а также важность защиты архитектурного наследия, олицетворяемого Собором Парижской Богоматери. Гюго подчеркивает, что культура и история не могут быть игнорированы, и их разрушение ведет к глубокой духовной утрате.
В общем, экспериментируя с трагическими элементами и глубокой символикой, Гюго создает мощное произведение, пронизанное сложными эмоциями и социальными комментариями, что и обосновывает его выбор окончания романа.