В произведении "Недоросль" Мейерхольда прослеживаются черты реализма и классицизма. Реализм проявляется в описании реальной жизни и обыденных событий, в реалистическом изображении житейских проблем и внутреннего мира героев. Классицизм же проявляется в стройной композиции произведения, в ясной структуре сюжета, в выверенных диалогах и образах.
Образ учителей введен в произведение для того, чтобы показать влияние образования и воспитания на формирование личности главного героя. Учителя играют важную роль в жизни Митрофана, они помогают ему осознать свои ошибки и недостатки, направляют его на путь самосовершенствования.
Митрофан отвернулся от матери так жестоко из-за того, что он был разочарован ее постоянными наездами и упреками. Он чувствовал, что его мать не понимает его, не уважает его личное пространство и личные желания. Накопленное обидой разочарование привело к тому, что Митрофан отвернулся от матери и проявил в отношении нее жесткость и безразличие.
В произведении "Недоросль" Мейерхольда прослеживаются черты реализма и классицизма. Реализм проявляется в описании реальной жизни и обыденных событий, в реалистическом изображении житейских проблем и внутреннего мира героев. Классицизм же проявляется в стройной композиции произведения, в ясной структуре сюжета, в выверенных диалогах и образах.
Образ учителей введен в произведение для того, чтобы показать влияние образования и воспитания на формирование личности главного героя. Учителя играют важную роль в жизни Митрофана, они помогают ему осознать свои ошибки и недостатки, направляют его на путь самосовершенствования.
Митрофан отвернулся от матери так жестоко из-за того, что он был разочарован ее постоянными наездами и упреками. Он чувствовал, что его мать не понимает его, не уважает его личное пространство и личные желания. Накопленное обидой разочарование привело к тому, что Митрофан отвернулся от матери и проявил в отношении нее жесткость и безразличие.