«И в это время она сравнивала себя с курами, которые тоже всю ночь не спят и испытывают беспокойство, когда в курятнике нет петуха». После отъезда ветеринара «…среди мыслей и в сердце у нее была такая же пустота, как и на дворе. И так жутко, и так горько, как будто объелась полыни». В чём смысл сравнений, передающих состояние? Чехов, "Душечка"
Сравнения с курами и сравнение с пустотой и горечью после отъезда ветеринара служат для передачи эмоционального состояния героини. Они помогают читателю понять, что она чувствует себя беззащитной, одинокой и испытывает глубокое беспокойство и горе. Сравнения создают образы, которые усиливают эмоциональное воздействие текста и помогают читателю глубже вжиться в переживания героини.
Сравнения с курами и сравнение с пустотой и горечью после отъезда ветеринара служат для передачи эмоционального состояния героини. Они помогают читателю понять, что она чувствует себя беззащитной, одинокой и испытывает глубокое беспокойство и горе. Сравнения создают образы, которые усиливают эмоциональное воздействие текста и помогают читателю глубже вжиться в переживания героини.