Принципиальное отличие мировоззренческой позиции Ф.М. Достоевского от позиции шестидесятников заключается в их различных подходах к пониманию человека, общества и ценностей.
Достоевский проповедовал идею о высокой ценности религии, морали и духовности. Он считал, что именно вера и нравственные принципы являются основой моральности и человеческого существования. Достоевский видел в человеке прежде всего духовное существо, способное к самопожертвованию, любви и истинному благу.
Шестидесятники, напротив, отвергали традиционные ценности и религию, выступали за критику церкви и монархии, ставили в центр своего мировоззрения разум, науку и свободу индивидуальности. Они признавали важность познания и образования, а также борьбу за права и свободы человека.
Таким образом, принципиальное отличие мировоззренческой и литературной позиции Достоевского от позиции шестидесятников состоит в различном отношении к религии, морали, разуму и свободе личности.
Принципиальное отличие мировоззренческой позиции Ф.М. Достоевского от позиции шестидесятников заключается в их различных подходах к пониманию человека, общества и ценностей.
Достоевский проповедовал идею о высокой ценности религии, морали и духовности. Он считал, что именно вера и нравственные принципы являются основой моральности и человеческого существования. Достоевский видел в человеке прежде всего духовное существо, способное к самопожертвованию, любви и истинному благу.
Шестидесятники, напротив, отвергали традиционные ценности и религию, выступали за критику церкви и монархии, ставили в центр своего мировоззрения разум, науку и свободу индивидуальности. Они признавали важность познания и образования, а также борьбу за права и свободы человека.
Таким образом, принципиальное отличие мировоззренческой и литературной позиции Достоевского от позиции шестидесятников состоит в различном отношении к религии, морали, разуму и свободе личности.