Ницше в своей теории "верблюд, лев, ребенок" говорил о различных стадиях развития человека как личности.
В начале он сравнивает человека с верблюдом, который несет на своей спине тяжелые бремена и следует навязанным ему правилам и нормам общества без вопросов и сомнений.
Затем Ницше говорит о стадии "льва", когда человек осознает свою силу и начинает бороться за свою свободу и независимость, отвергая устаревшие ценности и авторитеты.
Наконец, приходит стадия "ребенка", когда человек становится новатором и создателем новых ценностей, свободным от предрассудков и стереотипов, обладая чистотой и спонтанностью детского восприятия мира.
Таким образом, Ницше призывает к освобождению от иллюзий и стереотипов, к самореализации и поиску собственной индивидуальности, стать креативным и свободным в своих поступках и мыслях.
Ницше в своей теории "верблюд, лев, ребенок" говорил о различных стадиях развития человека как личности.
В начале он сравнивает человека с верблюдом, который несет на своей спине тяжелые бремена и следует навязанным ему правилам и нормам общества без вопросов и сомнений.
Затем Ницше говорит о стадии "льва", когда человек осознает свою силу и начинает бороться за свою свободу и независимость, отвергая устаревшие ценности и авторитеты.
Наконец, приходит стадия "ребенка", когда человек становится новатором и создателем новых ценностей, свободным от предрассудков и стереотипов, обладая чистотой и спонтанностью детского восприятия мира.
Таким образом, Ницше призывает к освобождению от иллюзий и стереотипов, к самореализации и поиску собственной индивидуальности, стать креативным и свободным в своих поступках и мыслях.