Журдену потребовались учителя, чтобы он мог получить формальное образование, расширить свои знания и навыки, а также улучшить свое общественное положение.
Журден отказался обучаться этике и логике, вероятно, потому что не видел в этом необходимости или интереса. Он мог считать эти предметы скучными или непрактичными для своей жизни.
Дворяне общались с Журденом, возможно, из-за его общественного статуса или возможности установить с ним благоприятные отношения. Возможно, они видели в нем потенциал для дальнейшего сотрудничества или пользы.
Ковьель, возможно, смог сосватать Люсиль благодаря своему обаянию, умению убедить и предложить ей что-то, что она считала привлекательным или важным. Возможно, он также использовал свои социальные или материальные ресурсы, чтобы привлечь ее внимание и выиграть ее расположение.
Журдену потребовались учителя, чтобы он мог получить формальное образование, расширить свои знания и навыки, а также улучшить свое общественное положение.
Журден отказался обучаться этике и логике, вероятно, потому что не видел в этом необходимости или интереса. Он мог считать эти предметы скучными или непрактичными для своей жизни.
Дворяне общались с Журденом, возможно, из-за его общественного статуса или возможности установить с ним благоприятные отношения. Возможно, они видели в нем потенциал для дальнейшего сотрудничества или пользы.
Ковьель, возможно, смог сосватать Люсиль благодаря своему обаянию, умению убедить и предложить ей что-то, что она считала привлекательным или важным. Возможно, он также использовал свои социальные или материальные ресурсы, чтобы привлечь ее внимание и выиграть ее расположение.