Ответите на вопросы (Недоросль) 1. В комедиив афористической форме высказаны многие идеалы просветителей, например :"век живи, век учись", "тиранствовать никто не волен". Найдите другие афористические сформулированные просветительные мысли. 2. Кто в комедии высказывает просветительские идеи? Приведите примеры. 3. Как вы понимаете слово "лобочестие" ? Как оно связано с общей идеей комедии? 4. Как в комедии изображены учителя Митрофанушки? Какие идеи воплощают эти образы?
Некоторые другие просветительские мысли в комедии могут быть: "знание - сила", "лучше знать много, чем мало", "образование освобождает".
Проект 1 Владыка из комедии, высказывающий просветительские идеи, например, он поддерживает учебу и развитие талантов молодых людей. Также Другой пример - крестьянин Репетилов, который стремится к образованию и ищет возможности для самосовершенствования.
Лобочестие может быть понято как склонность к праздности, безделью и безразличию к образованию. В комедии это понятие используется как символ недоразвитости и отсутствия желания к самосовершенствованию.
Учителя Митрофанушки изображены в комедии как тупые и неграмотные люди, которые недостойны заниматься образованием. Они воплощают идею противопоставления просвещению и показывают негативное влияние отсутствия образования.
Некоторые другие просветительские мысли в комедии могут быть: "знание - сила", "лучше знать много, чем мало", "образование освобождает".
Проект 1 Владыка из комедии, высказывающий просветительские идеи, например, он поддерживает учебу и развитие талантов молодых людей. Также Другой пример - крестьянин Репетилов, который стремится к образованию и ищет возможности для самосовершенствования.
Лобочестие может быть понято как склонность к праздности, безделью и безразличию к образованию. В комедии это понятие используется как символ недоразвитости и отсутствия желания к самосовершенствованию.
Учителя Митрофанушки изображены в комедии как тупые и неграмотные люди, которые недостойны заниматься образованием. Они воплощают идею противопоставления просвещению и показывают негативное влияние отсутствия образования.