Вопросы и задания ко всему тексту комедии "Недоросль" 1.В чём вы видите конфликт комедии "Недоросль" 2. Как вы думаете, есть ли в комедии резонер (герой, выражающий мысли автора) Если да, то кто выступает в этой роли? 3. Какие сцены и лица не имеют прямого отношения к развитию сюжета, но связаны с проблематикой комедии? Какова их роль? 4. Какую роль в пьесе играют пословицы и поговорки, которыми богата речь героев? Какова и как они характеризуют? 5. Какого героя можно особо выделить по богатству использования пословиц и поговорок? Чем вы это объясняете?
Какова роль комических ситуаций и диалогов в создании юмора комедии "Недоросль"? Какие приемы использует автор для достижения комического эффекта?
Какие темы и проблемы затрагивает комедия "Недоросль"? Как автор подходит к их развитию и раскрытию?
Каков образ главного героя комедии "Недоросль"? Какие черты его характера являются ключевыми для понимания сюжета и конфликта?
Каким образом автор комедии использует персонажей для передачи основных идей и идеалов? Какие аспекты их поведения и характеров служат образцом или противоположностью другим героям?
Какова цель автора в создании комедии "Недоросль"? Какие идеи и ценности он хочет донести до зрителей через свои произведения?
Какова роль комических ситуаций и диалогов в создании юмора комедии "Недоросль"? Какие приемы использует автор для достижения комического эффекта?
Какие темы и проблемы затрагивает комедия "Недоросль"? Как автор подходит к их развитию и раскрытию?
Каков образ главного героя комедии "Недоросль"? Какие черты его характера являются ключевыми для понимания сюжета и конфликта?
Каким образом автор комедии использует персонажей для передачи основных идей и идеалов? Какие аспекты их поведения и характеров служат образцом или противоположностью другим героям?
Какова цель автора в создании комедии "Недоросль"? Какие идеи и ценности он хочет донести до зрителей через свои произведения?