1)Какую роль играют слова Митрофана ,,Час моей воли пришёл . Не хочу учиться хочу жениться ". Для понимания пьесы. 2)Какую роль в пьесе играет обыгрывание 7 стиха 21 псалма ,,Псалтыри" Аж есть скот, а не человек 3) Какова роль положительных героев в комедии? (комедия Фонвизина) Недоросль
1) Слова Митрофана "Час моей воли пришёл. Не хочу учиться, хочу жениться" отражают его недостаток взрослой ответственности и стремление к легкой жизни без труда и усилий. Эти слова помогают понять его легкомысленный и незрелый характер, что становится одной из основных причин его проблем в пьесе.
2) Обыгрывание стиха 21 псалма "Псалтыри" в пьесе может символизировать низменное поведение некоторых героев, выставляя их как скотных и недостойных. Это может добавить комического эффекта и подчеркнуть злодейство или глупость персонажей.
3) В комедии положительные герои играют роль примера для других персонажей в поведении, морали и принципах. Они являются идеальными или хотя бы более рассудительными и благоразумными по сравнению с другими героями, что помогает создать контраст и подчеркнуть комические ситуации в пьесе. В комедии Фонвизина "Недоросль" положительные герои могут выступать как примеры мудрости, нравственности или доброты в сравнении с некоторыми негативными персонажами.
1) Слова Митрофана "Час моей воли пришёл. Не хочу учиться, хочу жениться" отражают его недостаток взрослой ответственности и стремление к легкой жизни без труда и усилий. Эти слова помогают понять его легкомысленный и незрелый характер, что становится одной из основных причин его проблем в пьесе.
2) Обыгрывание стиха 21 псалма "Псалтыри" в пьесе может символизировать низменное поведение некоторых героев, выставляя их как скотных и недостойных. Это может добавить комического эффекта и подчеркнуть злодейство или глупость персонажей.
3) В комедии положительные герои играют роль примера для других персонажей в поведении, морали и принципах. Они являются идеальными или хотя бы более рассудительными и благоразумными по сравнению с другими героями, что помогает создать контраст и подчеркнуть комические ситуации в пьесе. В комедии Фонвизина "Недоросль" положительные герои могут выступать как примеры мудрости, нравственности или доброты в сравнении с некоторыми негативными персонажами.