Введение:
Анализ текущего положения:
Цели развития:
Стратегия развития:
Маркетинговый план:
Финансовый план:
Внедрение плана и контроль:
Заключение:
Приложения:
Введение:
Описание компании Б.И. Ермолаев Иголка с НиткойОсновные цели и задачи компанииАнализ текущего положения:
Оценка рынка швейных товаров и услугАнализ конкурентовОценка сильных и слабых сторон компанииЦели развития:
Увеличение объема продаж швейных товаровРасширение ассортимента продукцииУлучшение качества обслуживания клиентовСтратегия развития:
Развитие сети дистрибуцииУвеличение маркетинговых активностейВнедрение новых технологий производстваПовышение квалификации персоналаМаркетинговый план:
Проведение рекламных кампанийУчастие в выставках и конференцияхРазвитие онлайн-продажФинансовый план:
Оценка затрат на развитие компанииПрогнозирование доходов от реализации новой продукцииПланирование инвестицийВнедрение плана и контроль:
Определение ответственных лиц за реализацию планаЕжемесячный отчет о выполнении поставленных целейКорректировка плана в случае необходимостиЗаключение:
Подведение итогов по результатам реализации планаОценка эффективности проведенных мероприятийПланы на будущее развитие компанииПриложения:
Статистические данныеПрогнозные показателиТаблицы и графики.