1. Каково настроение стихотворение? Какой теме оно посвящено? 2. Какие образы являются главными в стихотворении? 3. Какие средства выразительности использует поэт в тексте? 4. Чем вам понравилось стихотворение? Вот опять спорхнуло лето С золоченого шестка, Роща белая раздета До последнего листка. Как раздаривались листья, Чтоб порадовался глаз! Как науке бескорыстья Обучала осень нас! Так закутайся потеплее Перед долгою зимой... В чем-то все же мы окрепли, Стали тверже, милый мой.
Настроение стихотворения является спокойным и меланхоличным. Оно посвящено изменению времени года, переходу от осени к зиме.
Главными образами в стихотворении являются лето, золоченый шесток, белая раздетая роща, листья и осень.
Поэт использует средства выразительности, такие как гипербола («роща белая раздета до последнего листка»), эпитеты («золоченого шестка», «белая раздета роща») и метафоры («осень нас обучала науке бескорыстья»), чтобы создать образы и передать настроение текста.
Мне понравилось стихотворение за его красивую и яркую образность, за способность поэта передать изменения природы и чувства, которые они вызывают у человека.
Настроение стихотворения является спокойным и меланхоличным. Оно посвящено изменению времени года, переходу от осени к зиме.
Главными образами в стихотворении являются лето, золоченый шесток, белая раздетая роща, листья и осень.
Поэт использует средства выразительности, такие как гипербола («роща белая раздета до последнего листка»), эпитеты («золоченого шестка», «белая раздета роща») и метафоры («осень нас обучала науке бескорыстья»), чтобы создать образы и передать настроение текста.
Мне понравилось стихотворение за его красивую и яркую образность, за способность поэта передать изменения природы и чувства, которые они вызывают у человека.