Прошу помощи с ответами к произведению Уроки Французского 1) Какие душевные качества Училки проявляются в ее поведение когда она узнает о драке и игре на деньги? 1.1)Почему она оставляет ГГ после уроков? 1.2 )Что она спрашивает? 2)Сопоставить портрет. описание героя и училки (блин дайте мне кто нить револьвер и Машину времени которая отправит в то время в которое родился Этот Распустин я его застрелю за этот текст) в сцене после уроков? 2.1)Какой прием Исп. Распутин? 3)Почему Училка решила послать посылку и почему затея не удалась? 4)Почему Лидия решила заниматься (<3) с мальчиком дома? 4.1)удалось ли Лидии найти подход к Мальчику не ущемляя его гордость (Это когда он играл на деньги с ней да?)
1) Училка проявляет душевные качества сострадания и понимания, когда узнает о драке и игре на деньги. Она оставляет ГГ после уроков, чтобы дать ему возможность поразмыслить над своим поведением. Она спрашивает у него о причинах его поступков.
2) В сцене после уроков Училка и ГГ сопоставляются по портрету души. Распутин использует прием манипуляции и обмана.
3) Училка решила послать посылку, чтобы укрепить доверие между ней и ГГ. Затея не удалась из-за недооценки его реакции и чувств.
4) Лидия решила заниматься с мальчиком дома из-за желания помочь ему в изучении. Ей удалось найти подход к Мальчику, не ущемляя его гордость, показав ему свою поддержку и понимание.
1) Училка проявляет душевные качества сострадания и понимания, когда узнает о драке и игре на деньги. Она оставляет ГГ после уроков, чтобы дать ему возможность поразмыслить над своим поведением. Она спрашивает у него о причинах его поступков.
2) В сцене после уроков Училка и ГГ сопоставляются по портрету души. Распутин использует прием манипуляции и обмана.
3) Училка решила послать посылку, чтобы укрепить доверие между ней и ГГ. Затея не удалась из-за недооценки его реакции и чувств.
4) Лидия решила заниматься с мальчиком дома из-за желания помочь ему в изучении. Ей удалось найти подход к Мальчику, не ущемляя его гордость, показав ему свою поддержку и понимание.