Личность учителя лучше всего раскрывается в его отношении к ученикам.Сравните отношение к ученикам Лидии Михайловны и Василия Андреевича,директора школы, образ которого В. Распутин не случайно вводит в произве-дение. Подумайте, с какой целью он это делает?
Отношение Лидии Михайловны к ученикам можно охарактеризовать как заботливое, заботясь о их учебных успехах и благополучии. Она проявляет понимание и терпимость к каждому ученику, помогает им в решении проблем и поддерживает их в трудные моменты.
В то же время, отношение Василия Андреевича к ученикам может быть охарактеризовано как авторитарное и безразличное. Он склонен к пренебрежительному отношению к ученикам, использует строгий контроль и наказания как средство воздействия на них.
Введение образа Василия Андреевича в произведение может быть сделано с целью показать контраст между двумя типами учителей, показывая читателю, как разные подходы к образованию и воспитанию могут повлиять на жизнь учеников и их будущее. Автор, возможно, хочет подчеркнуть важность теплых и доверительных отношений между преподавателями и учениками для успешного обучения и развития личности.
Отношение Лидии Михайловны к ученикам можно охарактеризовать как заботливое, заботясь о их учебных успехах и благополучии. Она проявляет понимание и терпимость к каждому ученику, помогает им в решении проблем и поддерживает их в трудные моменты.
В то же время, отношение Василия Андреевича к ученикам может быть охарактеризовано как авторитарное и безразличное. Он склонен к пренебрежительному отношению к ученикам, использует строгий контроль и наказания как средство воздействия на них.
Введение образа Василия Андреевича в произведение может быть сделано с целью показать контраст между двумя типами учителей, показывая читателю, как разные подходы к образованию и воспитанию могут повлиять на жизнь учеников и их будущее. Автор, возможно, хочет подчеркнуть важность теплых и доверительных отношений между преподавателями и учениками для успешного обучения и развития личности.